Начало нового

84 10 4
                                    

Я уже обдумываю этот случай уже час. Я попал в тело сына друзей родителей Гарри Поттера, о котором ничего не упоминалось ни в фильмах, ни в книгах. По воспоминаниям этого тела его зовут Феникс Адамс. Немного странное имя для ребенка, но может родители работали с магическими животными  и назвали его, а теперь можно сказать меня именно в честь феникса. Кстати если не ошибаюсь, то имя Феникс в мифологии означает "перерождение". Гарри уже давно спит, а я ломаю голову, почему именно я попал в это тело. Было наверняка много других кандидатов.

Неожиданно я услышал шаги, дверь открывается, и за ней стояли Дамблдор и Макгонагалл. Увидев меня на их лицах читалось удивление, не знаю из-за чего, из-за того что я не сплю или из-за того что я здесь, а не дома. Начали они думать, кому меня с Гарри подкинуть. Выбор пал на Петунью, мол, пусть вместе с сыном Петуньи будут расти, не скучно будет. Мне уж точно скучно не будет. Надо многое сделать. С Дадли я дружить не собираюсь, нафиг надо, это же дополнительные проблемы.

Сейчас я и Гарри лежим в корзинках и ждем когда откроют дверь. Хотя это скорее я жду, чем Гарри. Поттер орет, я же кряхчу и матерю своё везение на детском. Наконец дверь открывается и за ней стояли Петунья и Вернон. У них читалось замешательство. Прочитав о происходящем из записки от Дамблдора, у Петуньи перекосилось лицо. Я сразу понял, что начался ад в моей жизни именно с этого момента.

Так проходили дни, недели, месяца. Сейчас мне с Гарри 10 лет и сейчас мы в нам выделенном чулане занимаемся своими делами. Гарри пытается читать в полумраке какую-то книжку, пока я пытался зажечь простое  безпалочное заклинание "Люмос"  и вроде что-то выходит. У меня из указательного пальца выходит слабое свечение. Гарри увидев свечение решил повернуться ко мне и узнать, что случилось, вот Гарри поворачивается ко мне и у него лицо вызывало удивление в перемешку с восхищением.

Кстати забыл сказать как я выгляжу (типа описывает.Вот картинка)

Вот картинка)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
1.1.Я в Гарри Поттере!?Место, где живут истории. Откройте их для себя