Глава 7: Серые правила и разговор внутренних голосов

86 17 92
                                    

Магде пришлось признать, что Нэль права, уже на следующий же день.

Когда они с Элинор и Флэймом вошли в класс, то девочка подумала, что ошиблась кабинетом. Когда это была "собственность" мисс Кларк, то стены были увешаны яркими, хоть уже и наскучившими, плакатами и портретами великих людей. На высоких широких окнах всегда висели тюлевые занавески желтого и розового цветов. Магда точно помнила цвет, так как просто ненавидела эти дурацкие шторки, которые вечно из-за ветра заносило на парты возле окна, где она сидела весь восьмой класс. На широком подоконнике всегда стояли горшочки с калачиками или алоэ. Сейчас класс был похож на средневековое помещение в частной церковной школе. Дарк, как оказалось, добилась разрешения на установление своих порядков. Яркие плакаты были сняты с унылых, в далеком прошлом белых, а теперь уже грязно-серых стен. Цветы мадам Дарк убрала, сославшись директору на аллергию, хотя Магда не знала, что бывает аллергия на алоэ: без цветов же, кажется, нет пыльцы, тогда каким образом бедные растения помешали новой учительнице? Теперь девочка загрустила даже по ненавистной тюли, которую заменили тяжелыми грязно-белыми портьерами, которые будто крали воздух из класса накопленной за целые века пылью.

Кошмар, эта мадам даже цветные магнитики – самое любимое в этом кабинете мисс Кларк еще с пятого класса – убрала в коробку, а ту, следовательно, в кладовку.

- А, вы уже оценили мои старания. – Скрипуче протянула Дарк, обращаясь к Элинор, Флэйму и Магде. Все сдержанно кивнули. Магда была так зла, что все, чего она сейчас хотела, так это швырнуть портрет Эвклида – его еще не убрали в кладовку вместе со всеми – прямо в лицо этой... этой... ведьме!

- Ну ладно, мадам Дарк, мы пойдем на физику, ладно? – Элинор, наверное, как-то узнала про мысли Магды. Она цепко взяла подругу за руку и потащила прочь из кабинета.

Они прошлись по коридору, спустились на первые этаж, туда, где был кабинет физики, а потом вдруг развернулись и пошли на четвертый, уже по другой лестнице. Когда они наконец остановились, Магда спросила:

- Ну и что это было?

- Она следит. Так что пришлось сначала пойти к кабинету физики. – Почти понятно объяснила Эл. – Теперь можно спокойно поговорить.

- Ладно. Повторяю свой вопрос: что это было?

- Я спасла тебя от исключения из школы за убийство учителя портретом... Как его там?

Мистария: Легковоспламеняемый бумажный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя