Хочешь, не хочешь, а с понедельника пришлось ходить по школе в серо-черной форме. Хуже всего было то, что так заставили ходить только их класс. Остальные теперь смотрели на них как на сумасшедших.
- Боже, за что нам этот кошмар? – Спросила саму себя Элинор, поворачиваясь туда-сюда перед зеркалом в холле. Форма у нее была такая же, как у всех девочек: серая блузка, черный сарафан и еще более черные туфли. Волосы пришлось собрать в несколько косичек, закрепленных по кругу черными шпильками. – И, как всегда, девочкам повезло меньше. – Теперь она уже обращалась к Флэйму, который опять злорадствовал над ней. Форма у мальчиков была не так уж и ужасна: черные брюки да серая рубашка.
- Ненавижу мадам Дарк. – Сказала тихо Магда, выходя из раздевалки. Честно говоря, форма на ней сидела почти красиво. Девочка даже каким-то непонятным образом заплела красные кудряшки в два ровных дракончика.
- Кукла Барби в школьной форме.. – Оценила свой новый образ Магда, когда подошла к Элинор и тоже посмотрела в зеркало в полный рост.
- Да ладно, ты хоть выглядишь красиво, насколько возможно в этой форме, Элинор-то теперь вообще черно-белая фотография – Сказал Флэйм, усмехаясь.
- Осторожнее, черно-белые фотографии очень любят рассказывать чужие тайны, особенно если эти тайны касаются.... – Элинор бы не рассказала все тайны брата, но одну, самую тайную, точно. Тем более, девочка считала, что Магде эту тайну стоило узнать.
- Ну ты же не фотография. – Прервала ее последняя. Магда не очень хорошо читала по глазам, но сейчас была точно уверена, что эту тайну Флэйм бы предпочел оставить себе. А зная Элинор, девочка могла так же уверенно сказать, что та если и не скажет, то хотя бы намекнет. Не то чтобы Эл не умела хранить тайны, просто иногда она очень любила посмеяться над братом.
- Ладно, молчу. – Элинор пожала плечами, мол, как знаешь. - Вообще-то он прав. Тебе строгий стиль подходит больше.
К ним подошла Ребекка.
- О чем говорили? Вечно я пропущу что-то важное! – Она тоже уже была одета в форму, которую Магде пришлось принести ей вчера.
- Да ничего не пропустила, кроме жалоб на Ведьму. – Коротко ответил Флэйм. Ясное дело, о дальнейшем, пусть и небольшом, разговоре он рассказывать не собирался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистария: Легковоспламеняемый бумажный мир
Ficção AdolescenteСложные оригами, школа, мистика, влюбленность, маленький город с домиками из красного кирпича, танцы и монстры, пожирающие домашние задания.... Магда живет относительно спокойной жизнью: ходит в школу, занимается танцами и думает о том, что будет...