Глава 9. Дом

52 3 0
                                    

Мой тгк - https://t.me/dragonabode
Если ссылка не работает: драконья обитель
___________________________________
Спустя 3 дня ребята приехали домой, конечно провести Драконов сквозь границу было достаточно трудной задачей, но Линч с Джоном с ней справились.

Сам писатель уехал домой, а Линч начал думать что делать с драконами и где их разместить.

Линч: что же с вами делать то.. У меня и комнат свободных нет. Я бы вас на чердаке разместил, но там столько всего...

Вероника: мы можем жить в зале или еще где нибудь.

Генри лишь кивнул в ответ соглашаясь со словами Вероники.

Линч: ладно, пока поживете в зале, а потом я придумаю куда вас поместить.

Драконы радостно побежали в зал.

Линч пошел за ними.

Линч: Так, ну с местом определились, что вам еще нужно?

Вероника: ну без разницы это уже на твою усмотрение, мы можем жить с тобой как люди

Вероника превратилась в человека

Вероника: и нам потребуется все что нужно для людей или

Вероника вновь стала драконом.

Вероника: мы можем быть драконами и жить как собаки, ну в плане вещей.

Линч: а что то среднее можете?

Вероника: конечно, без проблем, если тебе так удобнее.

Линч: хорошо, тогда ничего если я вам просто лежанки куплю и все?

Вероника: ничего, мы в драко5ьем крае вообще в гнёздах из не пойми чего спали, поэтому лежанка это вообще роскошь какая то.

Линч: хехе, ну ладно.

Журналист быстро собрался и поехал в магазин пока сиблинги осматривали дом. На удивление драконов подумал и чердак были закрыты.

Вероника: закрыто, а осталось осмотреть только эти 2 места

Девушка явно приуныла, но через секунду раздался щелчок зомрчной
скважины и драконы бросились ко входной двери.

Как собачка Вероника начала прыгать на Линча приветствуя его.

Генри же просто сел у входа.

Кое как отбившись от Вероники Линч прошел в зал и поставил пакет.

В самом пакете было 2 лежанки, еще н4скоьько предметов и пара у игрушек которые сразу же заинтересовали питомцев.

Вероника быстро схватила одну из пищалок и начала бегать вокруг Генри пища игрушкой.

Старший похоже не выдержал и попытался отобрать пищалку, через 2 минуты ребята уже бегали друг за другом отбирая у сиблинга игрушку.

Линч же просто положив лежанки на поле наблюдал за играющимися драконами.

Линч: только не разбейте ничего, пожалуйста.

Журналист пошел в другую комнату и сел за компьютер, разбирать почту и смотреть новости.

драконий крайМесто, где живут истории. Откройте их для себя