Ты вышла из больницы и тебя на улице уже ждали ребята, они всех развезли по домам, в том числе и тебя. Ты пришла домой как обычно не кого и завалилась спать, через часа 3 тебя будит звонок в дверь.
Я - да кого там могло принести.Ты пошла открывать дверь, на пороге стоял Валера.
Я - привет, что то хотел?
В - привет, я войду?
Я - а да да заходи конечно.Валера зашёл в квартиру, а ты в это время пошла на кухню ставить чайник. Валера пришел к тебе на кухню.
Я - кушать будешь или только чай попьешь?
В - можно и кушать положить, если не трудно.Ты положила себе и ему спагетти с котлетой.
Я - приятного аппетита.
В - спасибо , тебе тоже, кстати то я то соответственно зачем и пришёл, мне очень тревожно за Настю, вдруг он ее убьет, как почти Леву убил, я вот не знаю что делать.
Я - конечно я не знаю что сказать, я же не могу предвидеть ее смерть или убьют ее или нет.
В - ну тоже правильно.
Я - ну ладно не волнуйся, все будет хорошо.
Дальше вы сидели и обсуждали совершенно разные темы.
Я - ой Валер мы что то засиделись может останешься?
В - даже не знаю, ну давай.Ты постелила Валере на диване и пожелав спокойной ночи ушла к себе спать.
На утро ты проснулась в 8,как ни странно , но ты встала рано и без будильника. Встав ты пошла в ванную, сделав там все пошла готовить завтрак. На завтра решила приготовить панкейки с малиновым вареньем.
Пока ты готовила проснулся уже Валера.
В - доброе утро , что готовишь?
Я - доброе, да вот панкейки с малиной.
В - ооо класс.
Я - может сегодня к Леве сходим?
В - ну давай, а когда?
Я - давай как поедим, вот и пойдем.
В - хорошо.Вы поели собрались и пошли в больницу.
В больнице
Вы зашли к Леве в палату.
Я - привет, как самочувствие?
Л - оо Арина, привет, да лучше уже.
В - привет, а вообще известно когда тебя выписывают.
Л - привет, вроде через дня 3 должны.
Я - оо класс, тебе наверное тут скучно одному.
Л - ну да тут не повеселишься, скучновато бывает, но а так вроде все нормально.
Я - это хорошо, ну давай выздоравливай, если раньше выпишут ты звони, я приду с ребятами.
Л - хорошо, обязательно позвоню, пока.
Я - пока.
В - пока.Вы вышли из больницы и ты спросила.
Я - а пошли в штаб?
В - ну пошли, все равно скучно.
Когда вы пришли в штаб на удивление там были все.
Я - привет всем, ого , а по какому поводу тут собрались?
И - да мы тут приехали, подумать, раз мы знаем что Глеб стратилат, плиту почти собрана,то что делать дальше?
В - когда мы соберём плиту, я уеду с ней, а вы дальше забудете меня и будете дальше охотиться на вампиров и жить своей жизнью, а Глеб будет за мной охотиться и это уже я сам.
Н - нет Валера так не пойдет, мы победим и ты не бросишь же меня, я не могу просто отпустить тебя, во первых у меня до сих пор вина перед Ариной и ты должен его победить.
ОП - да Настя права и я узнал где последний осколок.
В - отец Павел? Вы чего тут то забыли.
ОП - вам приехал помогать, я порылся в записях учителя и нашел про плиту, там было написано, что именно в доме Говши.
В - Так значит мы с Игорем отправляемся туда, а вы все ждите тут.(от лица Валеры)
Мы с Игорем поехали в дом Говши , когда мы приехали я увидел виденье как Глеб кусает Говшу, после этого виденья я зашёл с Игорем в дом, там я увидел еще виденье как Говша не справилась с голодом и съела мужа.
После этого я прошел в зал и там уже было 3 виденье, как Говша, чуть не съела сына, но священники его забрали.
И - Валер ты что то видишь.
Я - просто нечего не ответил и побежал в подвал, там я увидел стену и ударил в нее и стал кирпичи убирать, когда я разобрал стену я там увидел Говшу, она выглядела как статуя, она резко повернулась,набросилась на Игоря , но я успел ее оттащить от него и взял ее за горло.
Я - расскажи где кусок плиты у тебя лежит.
Г - ты только его убери,я еще прошу убейте меня, когда я расскажу.Продолжение следует.....