ошибки ярости

57 8 0
                                    

-ты точно встала? -переспрашивает Ярый*,уже раз десять за 15 минут телефонного разговора,-если позвоню через десять минут и ты будешь не готова, я не знаю что с тобой сделаю.
-конечно, встала, -шмыгаю носом в трубку, - и вообще, я ответственный 19-ти летний человек.- отвечаю я, натягивая штанину на ногу.
-ты? ответственный? -усмехается в трубку друг, - напомни, не ты ли на прошлой неделе когда мы оставили тебя буквально на минуту разхерачила пол бара, мол, оно само?
-это другое, -пытаюсь отмахнуться, -и вообще, нечего было меня оставлять, -пробурчала в трубку я.
-все, харош бубнить, я подъезжаю почти, собирайся, -и кидает трубку.
-тоскливым взглядом осматриваю квартиру, вообще не известно на сколько я уезжаю, на врятли буду скучать по квартире, но все же тут есть по кому скучать. прохожу на кухню, хватая пачку сигарет, забираю сумку и средних размеров чемодан и ставлю это все на пол возле дверной двери. благодарю все и всех что не забыла выпить 2 таблетки процетамола* перед сборами, ведь ночь была не из простых, надо было же отметить это прекрасное событие- мой отъезд. за окном слышится знакомый гул машины, поняв что пора выходить я закрыла окна, взяла сумки и вышла. предварительно закрыв дверь на ключ я спустилась в низ, где меня уже ждали.
-страно, ты уже проснулась, иначе пришлось бы опять кидать камни тебе в окно. кто знает может в этот раз попал бы.. -ерничеет тот и протягивает раскрытые руки для объятий.
-кто знает, -проговариваю я отвечая на объятия.
что ж, пора знакомиться и знакомить вас с Яриком)
я- Света и место куда я сейчас направляюсь- это проэкт, который в дальнейшем поможет мне разобраться в себе. в душе не ебу как меня туда взяли, я выгляжу буквально как какой то фрик или же наркоша со стажем. хотя, так и есть. в первый раз я пробовала наркоту когда только попала в компанию в которой состою до сей поры, а в компанию я попала в 14 лет. вы скажете рано, но знали бы вы как тяжело приходится после избиения отца и моральной давки матери. мать скончалась когда мне было 15. врачи и менты сочли за "несчастный случай", но я же, сука, знаю как все было на самом деле. просто представте как тяжело говорить следователю что у тебя была любящая семья, ведь зная если ты скажешь правду, то тебе не жить. отец принимал наркоту и срывался на меня. мать была против этого и пыталась меня защитить, из за этого отец запер еë на балконе, а меня избил ремнем с большой железной пряжкой. бил он везде. лицо, руки, спину, ноги. все. и ушел со словами какая я тварь и он очень желеет что я родилась. после он за шел в комнату схватил меня за шкирку, будто маленького котенка, отнести на балкон и скинул мою маму лишь за то, что она орала
что бы этот ублюдок отпустил меня. после похорон матери он стал еще больше бухать и принимать, он стал обвинять меня в смерти матери, из за этого я до сей пор чуствую вину за собой.

что ж, Ярый. Ярик самый близкий для меня человек, который будто бы сделал для меня все. с Яриком познакомились будучи совсем маленькими в песочнице собственного двора. мне было 8,а ему 10. мы с начала не ладили, делали подставы друг другу и устраивали вонушки за игрушки. но сейчас он мне как старший брат. мы жили в одном подъезде и к слову я была хорошо знакома с его мамой, тётя Маша знала мои отношения с отцом, да и вообще всю мою историю. поэтому я могла оставаться у Ярика на ночевку хоть всю неделю. сейчас же он всегда меня выручает. он и мой пес - единственные ради кого я снова начала жить полной жизнью. кстати о песеле, его зовут Данте*, я забрала его с улицы совсем малютки, сейчас же он очень огромный, умный и добрый пес. пока меня не будет за ним будет приглядывать ярый)

-готова вообще? - интересуется друг, -не стремно?
-мне? стремно? -усмехаясь я, - с чего бы?
-да так, я это, скучать может буду.
-да ладно тебе, может меня вообще на первой неделе выпрут,-пожимаю плечами, -но в любом случае я тоже буду скучать, и приглядывай за Данте пожалуйста.
-да капитан, -кончит рожицу и прикладывает руку к макушке.
до аэропорта мы доехали быстрее чем оказалось, посадка через 20 минут, я уже распрощалась с ярым и сдала багаж. что ж , вот и все. надеюсь я двигаюсь на правильном пути.

*Ярый- кликуха лучшего друга Евы, Ярика.

*Данте- кличка собаки из мультика "Тайна Ко Ко.

*процетамол- таблетки от головной боли.


доброго времени суток) первая глава. если это кто то будет читать, то ставьте звездочки. главу позже отредактирую, за ошибки прошу прощения.

761 слово.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

отражения|| Мария Романова/опжМесто, где живут истории. Откройте их для себя