7 глава

805 27 6
                                    

Вот уже настало утро перед международным и самым атмосферным праздником - Новым годом. Юи успела для всех сделать подарочки, чтобы порадовать каждого. Её мама сама одобрила эту идею, так как очень любила в молодости тоже дарить всем подарки. Девушка быстренько собирала вещички на несколько дней, так как за словами Чайльда, они там будут ночевать. Она нашла лучшие наряды и милую пижамку. Юи старалась не думать о плохом, а думала о том, как бы чудесно провести праздник. Собрав все вещи, подарочки, Юи быстренько оделась, чтобы выйти навстречу Моне.
- Так, Юи, я знаю, что вам рано, но в любом случае держи. Только аккуратно, а то побьётся - улыбнулась Мико и дала своей дочке пакет с бутылками алкоголя. Там было дорогое вино, шампанское и сидр. Девушка знатно удивилась, когда заглянула в пакет.
- Разве нам можно? - переспросила Юи.
- Ну же, вы же впервые так отдыхаете. Так что оторвитесь по полной. Только я вас прошу, не пейте, если уже реально белочка. Это говорю тебе со своего опыта.
- Никто не будет так напиваться, не хватало скорой на новый год.
- В любом случае повеселить там хорошенько. Денюжки держи, вдруг вам захочется сходить в магазин и что-то купить. И со Скарамуччей поговори, думаю хорошая возможность. Всё, милая, иди. Люблю тебя!
- А...хорошо, и я тебя люблю, мам! Спасибо! Ты лучшая!

Юи с хорошим настроением вышла на улицу и вдохнула холодный свежий воздух. Улицы даже были украшены мишурой, что даже немного было удивительно.
- Надеюсь этот новый год будет волшебным... - подумала Юи и направилась к месту встречи. Мона уже её ждала и при виде подруги улыбнулась. Они обнялись и начали обсуждать, как круто, что они будут праздновать новый год в съёмном доме, сами и без родителей. Вот и подошли Казуха, Скарамучча... вместе с Люмин. Блондинка с неприязнью глянула на Юи, сжимая руку парня. Девушке сразу стало от этого грустно, но она делала вид что всё в порядке. Главное ведь думать о плохом, когда на носу такой замечательный праздник.
Ребята сели в автобус и поехали в тот дальний район. Всю дорогу Юи беспокоило немного то, что Скарамучча к ней погас совсем и полностью отдаёт внимание Люмин. Что ж, нужно было мыслить позитивнее, чтобы не испортить себе настроение окончательно. Спустя 30 минут, автобус прибыл к нужной остановке. Неизвестная улица поразила всех ребят, потому что она выглядела волшебно. Здесь даже не поленились на улице развешать гирлянды, чтобы было атмосфернее. Даже интересно было как это будет выглядеть вечером, когда на улице накроет одеяло ночи.
И вот, уже добираясь до домика, он уже начинает впечатлять. Достаточно огромный и милый дом встречал ребят. В окнах уже горел свет, что значило, что Чайльд вероятнее всего уже там. Зайдя в дом, можно было почувствовать аромат сладкого печенья. Юи сразу в глаза бросились Линни и Линнет, которые украшали гостиную. Заметив ребят, они улыбнулись и помахали руками. Из-за того что Линни отвлёкся, чуть не упал с лестницы.
- Как красиво! - с восхищением проговорила Мона.
- Дом действительно классный! - восхищалась Люмин.

Клятва детства |ОЖП×Скарамучча|Завершён|Место, где живут истории. Откройте их для себя