После съемок все экстрасенсы сидели в гримёрке и общались между собой. Только вот Катя сидела в далеке одна и о чем то думала.
- Кать, а ты чего сидишь там одна? Давай к нам пообщаемся. - обратилась к девушке Марьяна.
- Нет, спасибо. Хочу побыть в своих размышлениях. - ответила Катя. А после вообще вышла из комнаты и здания. Никому ничего не объяснив.
Девушка зашла за угол здания и просто облокотилась спиной об стену. Она продолжила думать, на сей раз не о чем. Так Екатерина простояла около минут 10. Она бы и продолжила стоять, если бы ее не отвлёк голос Олега, которого она даже не заметила. И неизвестно сколько времени он уже за ней наблюдает.
- Всё в порядке? - спросил Шепс.
- Что? А это ты Олег...Да... Всё в порядке. - ответила девушка.
- Тц, мне то зачем врёшь? Я же вижу, что что-то случилось. Кать, мы знакомых уже много лет. Можешь высказаться мне всё, что случилось.
- Ты прав. Не давно мама попросила посидеть с Марго. Вид у мамы был в какой то степени замученный. Ну устала от работы и тому подобное. Ничего такого в этом нет. Только вот мелкая мне рассказала, что мама с Яном ругаться стали слишком часто. И не по пустякам всяким как это иногда бывает. На подобии поругались и тут мир. У них ссоры эти превращаются в сильные скандалы. Такого никогда не было.
- А сама лично с ними поговорить не пробовала?
- Ты же знаешь мою маму. Я у неё и спрашивала. В ответ получаю " Что ты, Кать, у нас с Яном все хорошо как и всегда." От отчима тот же самый ответ. Врут оба и думают, что я не догадаюсь или не узнаю. Олег на слова девушке только подошел к ней и приобнял за плечи. После ребята еще общались на эту тему. После Кате позвонила мама, чтобы она опять забрала сестру к себе.
"Алло, Катюш, привет. Сможешь забрать Риту к себе?"
"Привет, да конечно. Мам, когда я приеду, мне надо будет поговорить с тобой и Яном."
"Хорошо. Что то случилось?"
"Не совсем, но надо лично с вами двумя поговорить. Ян же дома?"
"Да он дома."
"Хорошо. Скоро приеду."
- Олеж, поедешь со мной? - спросила девушка у Шепса, так как он слышал весь разговор.
- Ну, а как же? Конечно. - ответил Шепс.
***
Катя и Олег минут через 30 приехали к дому родителей девушки. Катя попросила подождать Олега возле подъезда. Катя поднялась к квартире и позвонила в дверь. Ей открыл Ян.
- Привет. - сказала Шевцова, проходя во внутрь.
- Привет, как дела у тебя? - спросил мужчина.
- Всё хорошо. Вы сами-то как?
- У нас тоже всё нормально.
- Где мелкая?
- У себя в комнате. - ответил Ян и Катя направилась к сестре. Когда девочка увидела, что в ее комнату зашла сестра она сразу побежала к ней.
- Катенька! - девочка обняла Катю.
- Привет, мелкая. Уже собрана?
- Да! Мама с папой опять...- последнее Рита сказала тихо.
- Не волнуйся я с ними поговорю. Сейчас бери вещи, которые собрала и иди собирайся. После спустишься вниз на улицу там тебя ждет Олег. Про него родителям не слово. Это секрет. Поняла? - на вопрос старшей сестры девочка только кивнула.
***
Девочка оделась. - Кать, я готова.
- Хорошо, иди спускайся, я скоро приду.
- Кать, ты с ума сошла? Куда она пойдет одна? - спросила мама.
- Она пойдет и сядет в машину. Машина открыта. Потому что при ней я вами не собираюсь разговаривать. Иди, Маргош. - сказала совершенно спокойно Катя. Девочка ушла. Там ее встретил Олег и они пошли в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча спустя долгое время... ( Закончен)
Fanfic- Кать, давай когда мы встретимся, то поженимся? - сказал мальчик. - Давай...