Девушка наклонись ко мне и взяв меня за шею прошеплата..
- Если заставишь ревновать, тебе будет хуже.
Выйдя из туалета первый был вопрос.- Вы трахались)))??
- Света, у тебя очень смешные шутки блять.
Сказала она.Мы продолжили веселится и опять я попалась на свету..
- Правда или действие, ди?
- Ди? Меня еще никто так не называл, ладно. Правда.
- Ты резала своё тело?
- Нет. На самом деле пыталась, но я вспомнила про маму. Мама это моё всё.
- Я тебя поняла.. Задавай.
- Правда или действие, ви?
- Зай, мне чето плохо. Я наверно играть не буду. Хотя.. Пойдем в туалет?
Мысли Оеланы.
« Зай блять? Она ахуела. Сука так еще и в туалет?»Я заметив краем глаза оел. Решила.
- Ви, ты опять за своё?- Не.. нет. Просто тошнит как-то. Прошу пойди со мной. Мне стыдно будет блевать в чужом туалете одна.
Всё это она мне сказала на ухо.
Вдруг я почувствовала, что кто-то сжал мою ногу до такой боли. Я повернулась и увидела оелану.
Сука.- Виолетта пошли.
Сказала я и посмотрела угрюмым взглядом на ебанутую собственницу.
Нам с ней точно нужно поговорить.Пока ви блевала я её держала, что бы вдруг она не упала.
Доблевавши я дала ей таблетку и погнала домой. Кира её отвезла.
Ну и вот я осталась с друзьями Оеланы.
Светой и Кариной.Оелана смотрела на меня довольно угрюмо и злобно.
- Оел, пошли на балкон. Щас девочки минуту мы отойдем.- Ага, ага
Сказали они.- Пошли блять.
Она довела до балкона ведь я не знала что там как у неё дома. Максимум знала где туалет и кухня.
Зайдя я закурила вишневую сигарету. Стоя на балконе я начала.- Блять, что ты выпендриваешься? Что это за взгляды будто я с ней в туалете целовалась? Я не пойму, я не твоя собственность. Я могу любить кого захочу. За неделю эту я поняла какая ты.
Ты добрая, ты красивая, ты умная довольно. Но ты очень ревнивая. Честно. Я с ви дружу очень долго. Я ее люблю.. Как подругу естественно. Киру я не люблю. Она не очень человек по моему мнению, ведь она курит и пьет. Хорошо, что редко. Но она много сделала для меня. И ты еще хочешь сказать что я в неё влюблена. Да провинилась, это был прикол. Но из круга я не люблю Н-И-К-О-Г-О. Только как подругу.- Я тебя услышала. Что ж. Диан, думаю пора все заканчивать. Я уезжаю завтра. А ты иди домой. Нам не о чем разговаривать.
- Серьезно так быстро? Оел, я к тебе очень сильно привязалась. Прошу не еби мои нервы. Давай что-то сделаем ради нашего общения?
- Да блять. БЛЯТЬ. Я НЕ МОГУ ДЕРЖАТЬСЯ.
Девушка ударила в стену и взяла меня за шею обеими руками.- Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ МОЯ ПРИВЯЗАННОСТЬ УБИВАЕТ.
Я стояла я расширенными глазами и просто обняла её и сказала.- ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка из чат рулетки..
Fanfictionв принципе обычный фанфик. #оел #т/и Приятного прочтения. Есть моменты сексуального развития.