Глава 10

614 43 0
                                    

— Она не плакала и не убегала, а напротив, с восторгом говорила, как мы круто их уложили, — сказал Вакаса.

— Да врёте вы! Вот я и вправду встретил сегодня настоящего демона в обличии маленькой девочки! — сказал Такеоми, напрягаясь от воспоминаний про Мэри.

— Да не врём мы! — пытался донести до друзей Бенкей.

— Что? Что за девочка, Такеоми? — спросил Шиничиро.

— Очень опасная девочка. Ей шесть лет, если верить её словам. Умная, как будто наша ровесница, хитрая и жуткая, как чёрт, — пояснил Такеоми, вспоминая хитрую улыбку Мэри.

— Да. Дети сейчас, по вашим словам, не дети, а монстры и демоны, — сказав это, Шиничиро громко засмеялся, а его друзья смотрели на него со злобой. И вдруг Такеоми вспомнил про то, что Мэри просила его передать «привет».

— Кстати, Шиничиро, эта девочка знает тебя и просила передать семье Сано «привет», — сказал Такеоми, смотря на реакцию своего главаря.

— Что? Знает меня? Кто она? — начал интересоваться Сано старший.

— Ну, маленькая девочка со странной внешностью. Она твоя соседка, хмм… её вроде бы Мэри зовут, — ответил Такеоми, немного подумав.

— Мэри?! — хором спросили трое его друзей.

— Да, а что? — недоумевающе сказал Такеоми.

— Ту девочку, которую мы встретили, тоже зовут Мэри, — ответил Араши.

— И у неё тоже достаточно странная внешность, — добавил Имауши.

— Мэри на вид безобидная шестилетка, но в любой момент превращающаяся в монстра? — спросил Такеоми у дуэта Чёрных Драконов.

— Мэри с одним красным, а другим синим глазом и с серебристыми волосами? — дополнил Бенкей.

— Умная, с очень хитрой улыбкой и очень быстрым изменением выражения лица? — продолжил Вакаса, а Шиничиро всё это время удивлённо, но молчаливо наблюдал за своими друзьями.

— Да, это она, — сказал Такеоми, немного призадумавшись.

— Но Мэри, которую знаю я, не такой монстр, как вы говорите, а даже наоборот, вежливая и умная девочка. А это точно Мэри Хамано? — сказал Шиничиро.

— Да, точно. Она так представилась, Мэри Хамано, — дал точный ответ Такеоми.

— Значит, вы все сегодня познакомились с Мэри? — спросил их глава, смотря на своих друзей в ожидании ответа.

Может получиться |Токийские Мстители|Место, где живут истории. Откройте их для себя