Заказик ☺️✌️

246 17 3
                                    

Заказик вот от этой звёздочки !!!👇

Реакция на возбудитель 😏_____________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция на возбудитель 😏
_____________________________________

Папирус :

Этот гвардеец случайно перепутал банки с сахаром и Виагрой......

Уром к вам заходила альфис и начала с тобой что-то обсуждать , и когда вы предложили Альфис перекусить и начали доставать переправы , то Альфис сказала что у нее нет сейчас времени и ей надо срочно в лабораторию .....

Иза того что она спешила она случайно взяла Сахар  вместо Виагры ...... А вы нечего не подозревая поставили банку с веществом на полку к другим специям ......

Папирус не зная этого взял банку с содержимым и начал делать чай ....

После того как Папирус выпил содержимое в кружке он пошел к себе в комнату , где через какое-то время начало действовать Виагра...

Вы проходили по комнатам спрашивая у братьев одежду которую надо стирать .... Зайдя к Папирус в комнату вы увидели что он лежит под одеялом свернувшись в клубок ......

Когда вы подошли к парню и позвав его по имени , он резко дернулся и отодвинулся от вас , что очень вас сильно удивило , особенно его состояние .....

Т/и : Папс всё хорошо ? Ты не важно выглядишь.....

Папс : Я....Я НЕ ЗНАЮ ....КОГДА Я ВЫПИЛ ЧАЯ ....МНЕ НАЧАЛО СТАНОВИТСЯ ЖАРКО .....А ПОТОМ Я НАЧАЛ ЧУВСТВОВАТЬ СТРАННЫЕ ОЩУЩЕНИЯ.....(////////)..

Т/и : чай .....? Хмммм.... ладно я потом с этим разберусь..... Папс может уберешь одеяло ?

Папс : НЕТ !!! Я....Я НЕ МОГУ....(///////)

Вы сразу поняли что парень что-то скрывает... и вы решительно решили это выяснить .....

Взяв край одеяла и резко его с тянув  вы увидели что у парня был стояк .... И тут вы поняли в чем была проблема и почему у парня такое состояние .....

Реакция Папирусов на Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя