Егор Линч (Е.Л.) - 25 лет. Журналист, который расследует всякую мистику.
Джон (Д.) - (точный возраст неизвестен. Пусть будет 26) Писатель, являющийся лучшим другом Линча и помогает ему в работе.
Действия происходят до нового года и до 2024 года!
______________________________________Линч сидел в компе и искал работу чтобы его расследовать.
- *Звонок в дверь*
Е.Л. - А? Сейчас я открою. - Егор пошел открывать дверь.
Д. - Здарова простолюдин! - Сказал человек который уже вошёл в дом.
Е.Л. - Джон, это не смешно!
Д. - Ой, ну и ладно! - сказал Джон и пошел в гостиную - Ты вообще убираешься в доме? Или ты опять искал нам задание?
Е.Л. - Да, Ну... Давай попьем чай и поедим?
Д. - Давай! Я только за! - после этих слов журналист и писатель пошли на кухне и начали заваривать чай.
Д. - Слушай, ты же себя погубишь своей работой!
Е.Л. - Джон, это же наша обязанность расследовать всякую нечисть. - Сказал Линч, поставивший чашки чая на стол.
Джон начал пить чай - Ну можешь хотя бы отдохнуть. Ты то с порталом, то на работе. Ты только на заданиях и за едой выходишь на улицу!
- ... - Линч Лишь промолчал. А ведь правда! Он только и делает что работает и не думает о себе.
Но в друг начинается землетрясение!
Д. - Что!? Опять!?
Е.Л. - Не знаю, но надо быстрее проверить портал!
Егор и Джон побежали в подвал и увидели там активированные врата!
Д. - Линч, готовься. - сказал Джон и достал Джона младшего (револьвер).
Линч послушался совету друга и взял в руки лом.
Вдруг из портала вышел человек! И упал потеряв сознание, врата закрываются..
______________________________________
Как и обещал переписывание глав! Надеюсь, не умерли без меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень из телепорта
Short StoryЯ могу сказать только две, арт не мой и это мой первый фанфик