Глава 6 #Моя Прелесть

4.6K 255 30
                                    

Глава 6 #Моя Прелесть

Где-то на улице:

- Ну, что, куда двинем? - поинтересовалась я. - у нас осталось 3 часа до гонки.
- Давай по домам? - что, уже?
- Эх, ты прав, время поджимает. - с грустью согласилась с парнем я.
- Хе-й! Не грусти! Только подумай, сегодня мы сможем всем показать, кто лучше всех гоняет! - парень старался поднять мне настроение, но у него ничего не вышло.
- Лучше б мороженого купил,- фыркнула я и надула губы.
- Будет сделано! - сказал брюнет и растворился в воздухе.

В итоге, через пару минут, я стояла довольная как слон. Макс купил моё любимое ванильное мороженое, посыпанное шоколадной стружкой! Мм... объедение!
А себе микс шоколадного и ванильного пломбира. Вскоре мороженое начало таять, и наши руки стали липкими, в итоге нам пришлось идти в ближайший ларек за влажными салфетками. Когда мы доели наши лакомства, то решили поехать по домам, а в 18:30 встретиться на этом же месте, где и расстались, только уже на машинах.

Дома:

Фу-х, я так устала, что сразу, как зашла домой, плюхнулась на кровать. А устала я потому, что домой добиралась пешком...На часах 17:02, ого, я и правда долго добиралась. Дома никого нет, а в холодильнике пусто... Ну! Не беда! Закажу пиццу!

- Пиццерия "Pizza M" слушает, что вы хотели? - на мой звонок, ответила девушка с приятным голосом.
- Здравствуйте, пожалуйста, одну "Маргариту", одну "Пеперони" и одну большую колу.
- Хорошо, ваш адрес и номер телефона, пожалуйста.

Я продиктовала, все, что она просила и мне сказали подождать 15 минут.
Это немного, но все-же, чем бы себя занять? А почему бы не посмотреть какой-нибудь фильм? Например пересмотреть "Форсаж 1? Решено, именно так и сделаю!

Домашний кинотеатр:

Я включила прожектор, выключила свет и уселась на диван в ожидании пиццы, как только ко мне приехала моя прелесть, я быстро устроилась на диване, открыла свое сокровище, рядом с собой поставила колу и начала смотреть фильм.

Во время просмотра фильма, мои запасы еды кончились.

- Ой! - посмотрев на время, вскрикнула я на весь дом.
Мы живем в нашем собственном, двухэтажном доме, на окраине города.
Он небольшой, но очень уютный.
В нем: 2-е ванных комнаты, 1-а спальня, 1-а большая кухня, гостиная, моя комната и маленький домашний кинотеатр.

Так как времени уже много, я побежала в свою комнату, открыла шкаф, полностью забитый джинсами и толстовками и достала оттуда: чёрные джинсы, белую футболку, на ноги надела темно-синие кеды, а сверху накинула свою любимую, кожаную косуху и выбежала из дома.

На соревнования я беру свою принцессу, подаренную моим папой, он -крупный бизнесмен.
То, что мне нет 18, меня не останавливает. Там, где мы гоняем, полно молодёжи, не достигшей 18.

Моя машина - Lamborghini Gallardo - спорткар, выпускающийся компанией Lamborghini c 2003 года.
Эта малышка ярко оранжевого разгоняется до 309 км/час. Я влюблена в марку этих спортивных машин, а говорят -"Любовь за деньги не купишь"
Купили её 4 года тому назад, когда я всерьёз увлеклась машинами, папа приобрёл ту самую принцессу, но, дарить сразу эту прелесть, он не собирался и умело скрывал её от меня до 14-и лет, а потом решился, наконец-то вручить мне этот заветный и желанный подарок.

В машине:

Я села за руль и поехала на, то место, где мы договорились встретится с Максом.

Фотография Принцесски |^|

Хай, народ, а какое ваше самое любимое мороженное?))

С любовью ваша FlySky :*

l_sOWq��ӟ

Рождена побеждатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя