Пролог

3 0 0
                                    

  Луна в этот вечер светила особенно красиво. Казалось, она греет душу ни чуть не хуже солнца в теплую погоду.
Где-то был слышан писк комаров, шум деревьев.
Ничто не могло испортить этот летний вечер.

- Господи, ты можешь не трогать меня?! Я ненавижу твои прикосновения, меня тошнит от них. Между нами больше ничего нет.. - со слезами на глазах пыталась сказать русоволосая девушка

- Ты можешь меня выслушать, а не просто убегать?! Давай поговорим, не веди себя, как ребенок. - кричал блондин

- Нам не о чем говорить, ты показал себя настоящего. Я жалею о том, что с тобою знакома, прощай.

Девушка хотела уже захлопнуть калитку, но парень взял ее за руку и заключил в объятия. Она не сопротивлялась, а наоборот ответила на эти объятия.

- Лиза, пойми, я не хочу тебя отпускать, ты важна мне. Я люблю тебя.. - неуверенно, но четко сказал блондин.

Русоволосая ничего не ответила. Она просто не могла собраться с силами.
Так они стояли еще минут десять, пока Лиза не решилась выйти из объятий. Подходя к калитке, со слезами на глазах, она сказала:

- Я до сих пор не приняла тот факт, что ты куришь. Ты обещал мне завязать, но скрывал от меня правду. А когда я узнала, я курила лишь для того, чтоб сука под тебя подстроиться, чтобы ты видел, на что я готова ради тебя. Раз ты не умеешь подстраиваться, то и я больше не буду. Все кончено. - она хлопнула калиткой и ушла в темноту, оставив парня наедине с мыслями.

Блондина звали Саша. Он был хороший парень, но психически неустойчивый. Саша ревновал свою девушку ко всем парням, при этом сам общался с другими девушками.
Лиза много раз пыталась с ним разговаривать, он много раз говорил, что все понимает. Но спустя неделю все повторялось.
В этот раз девушка устала терпеть такое отношение, и, не выдержав, она поставила точку на их отношениях. Она больше не хотела видеть его, хотя до сих пор любила и готова была пойти на все, чтобы еще раз уткнуться носом в его грудь и забыть о проблемах.
Странное чувство, не правда ли? Порой мы ненавидим человека, но при этом заходим в интернет посмотреть, когда он был последний раз в сети, ждем его звонка или хотя бы сообщения.
Вот так и у Лизы. В глубине души она давно поняла, что с таким человеком строить отношения нельзя. Но сердце до последнего будет верить, что люди меняются..

~~~

Время перевалило за полночь. Саша остался наедине со своими мыслями. Он не хотел идти домой, ведь по его выражению лица будет понятно, что он расстроен и брат будет докапываться до него с вопросами. Поэтому он сидел на качелях около дома. Он не верил, что это конец, ведь не смотря на такое отношение к Лизе, он все еще любил ее и не видел жизни без нее.
Как там у нее дела? Сможет ли она его простить? А главный вопрос: сможет ли он измениться ради любви..?

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 02, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Новый Арбат Where stories live. Discover now