Макс,открыл глаза,после чего посмотрел на время телефона, показало 7:00
После чего он понял,что можно полежать,та как времени ещё много
Максим зашёл в тик ток и начал листать видео,но тут его внимание пало на сообщение в группе его класса о пополнении,Макс тут же зашёл посмотреть ,кто это? На аватарке профиля стоял молодой парень,на вид лет 17-16,после учитель написал,что в школе всех познакомит с ним.
Максима заинтересован этот абонент,он стал разглядывать его.
Так прошло минут 20
Он увидел время и начал собираться в школу
7:50
Макс вышел и пошёл в школу.
В школе Максим,отправился на урок.
Зайдя в класс,он увидел всё те же парты и стулья,одноклассников.
Звонит всеми нелюбимый звонок.
В класс заходит учитель,а за ним кл.руковадитель и парень.
Не высокий,с карими глаза и коричневатыми волосами
Его приставили как:Медведьев Алексей
Ему сказали сесть к Максиму.
Макс в свое время понял кто это,сразу думая о том как начать диалог.
Лёша сел к нему
Максим не придумав нечего необычного мирно поздоровался,вводя Алексея в диалог.
-привет-шепчет максим Лёше
-привет-ответил Лёша
-ты новенький,если я не ошибся?
-не ошибся- ответил Алексей
-круто выглядишь
-спасибо
-а ты откуда перевёлся,к нам?
-с 7 школы
-ясно
-мг
-сходим в парк,после школы?
-можно
-познакомимся,по ближе,так сказать
-давай -ответил Алексей,сразу же утыкаясь в книгу.
Мальчики ещё несколько раз перекинулись словами,так как это была литература,скучный,нудный,раздражающий многих,предмет. Учитель пытался привлечь внимание парней,да и всего класса,но у него это выходило очень плохо.
После прозвиневщиго звонка Лёшу позвал учитель.
-Алексей,вы новенький и школу не знаете,вам ее покажет Максим.
Леша быстро посмотрел в сторону молодого парня,парень в свою очередь одарил его очаровательной улыбкой,Леша последовал его примеру и отвернулся. Качнув головой,на предложение учителя.
Так парней выпроводили из кабинета. Ребята стали,так скажем "прогуливаться" п
о школе рассматривая и паралельно обсуждая,рассказывая о школе,себе и о предстоящей встрече.
Дальше уроки прошли скучно. После выхода из школы Максим предложил проводить Алексея,на что тот не смел отказать.Пока эти двое шли они успели снова обсудить время,место встречи.
То как они дошли до дома они сами не заметили. Попрощавшись Алексей зашёл в дом,где на него сразу же свалился вопрос,от его немного выпившего отца
-кто это? -Грубо произнес тот,попивая крепкий алкоголь.
Лёша пытался выдавить из себя хоть слово,но все они обрывались,даже не начавшись. Тут Леша чувствует резкую и пронзающию боль,она будто прошла по всему телу,отец дал Алексею не хилую пощечину. Лёша немного скривился,но все же выдавил из себя, что-то понятное.
-о-одноклассник очень тихо и несмело произнес Алексей
-друга нашел? Я говорил об учебе думать,а не о друзьях
Уже более грубым и громким голосом произносит тот,в этот же момент одной рукой хватая сына за воротник рубашки,таща в комнату,вторая же рука подлетает к верху,и тут же, что-то тяжелое падает и разбивается в дребизги,это был стакан,что держал отец, жидкость медленно растеклась по полу,пока отец тащил своего сына в его комнату для наказания,по приходу отец кидает сына на пол,начиная наносить удары. Удары были куда угодно, только особо сильно и много их приходило в живот. Голову и лицо отец не трогал,ведь знал,что Лёше надо в школу,если вы спросите почему Алексей не оказывал сопротивление,Алексей прекрасно знал,что если что-то сделает получит вдвойне.Эти многочисленные избиения проходили на протяжении получаса. По истечению времени отец оставил сына лежать на голом полу,а сам покинул дом в поисках очередной дамы на ночь. Алексей на трясущихся ногах дошел до места,где лежит аптечка,взяв ее он отправился обратно в комнату. По прибытию, Алексей стал обрабатывать свои ссадины. Обрабатывал он их около получаса. После обработки он сел за уроки,если вы подумали,что Медведьев какой-то тихоня,то нет,он просто знал и понимал,что позже сделать хоть что-то ему не дадут,первым он сделал математику,с этим предметом у него были небольшие затруднения,но он довольно быстро справился,следом за математикой шла алгебра,с этим предметом у Лёши все было хорошо,поэтому он решил ее очень быстро. Так время подошло к трем часам,уроки сделаны,отца нет,можно полежать в телефоне,так как встреча была запланирована на пять. Время медленно приближалось к пол пятого. Лёша увидев время стал одеваться,так как идти ему довольно много, быстро одевшись парень вышел из дома,заперев его на ключ. Быстрым шагом он дошел до места назначения,где его уже ждал Макс. Максим подбежал к Лёше,тут же обнимая того. Лёша попытался проигнорировать боль в спине,что у него довольно хорошо вышло. Так мальчики гуляли по парку узнавая о друг друге больше,в основном говорил Максим,Леша был очень молчалив, только изредка он мог сказать что-то Максиму. Время подходило к семи,Леша увидев время испугался,что вот вот придет отец,поэтому сказал что ему уже пора,мальчики попрощались и разошлись перед этим обменявшись контактами,Максим конечно предложил провести парня,но тот лишь отрицательно покачал головой. Лёша очень быстро дошел до дома,сразу проверяя есть ли дома отец,отца не было,он был в очередном клубе,с очередной дамой. Спросите,а как же мать Лёши? Она умерла,умерла от рака,в ее смерти отец винил Лёшу,мол ты ее довел,вот она и умерла,да,ему было плевать на заключение врачей,он всегда думал что прав,хоть так таковым это не являлось. После проверки Леша расслабился и пошел поесть,ведь при отце он есть не мог,ведь тот или скажет что-то или ударит,в общем ужас. После не до завтрака,не до обеда он лег спать. Разбудил его,приход пьяного отца и очередной дамы..
Грустно однако.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Но,как же прикольно все начиналось [ЗАВЕРШЁН]
Teen FictionЛёша пытался уйти от этого всего,он игнорировал боль,что пронзала его,словно острый кол,он пытался забыться,прожить,но у него не вышло.. Максим же даже не догадывался о его ужасном состоянии,он улыбался,пытаясь задавить ту боль,что восходила с новой...