Глава 10

30 4 0
                                    

- Добрый день, - присел он на стул рядом с койкой Тэхена. - Вы Ким Тэхен, верно? - после кивка головы парня, он продолжил. - Ким Сокджин, надеюсь, мы поладим.

Тэхен не понимал, что этот мужчина забыл здесь.

- Вы кто? - может, и прозвучало довольно грубо, но Ким его не знает и не видит надобности соблюдать правила приличия.

- Ох, точно, - опомнился другой Ким. - Прокурор, прокурор Ким Сокджин.

- И что Вас сюда привело, прокурор Ким? - Тэхену было тяжело и больно говорить, но он не мог молчать - не в его характере.

- Ваш интересный случай и, конечно же, вашей подруги, - усмехнулся прокурор, выделяя последнее слово.

- О какой подруге идет речь? - подруг может быть много, но только одна доходит до статуса «больше, чем друг».

- Ну же, не притворяйтесь, что не понимаете о ком идет речь, - издал смешок мужчина. Хотя на мужчину и не тянет - они почти одного возраста. - Конечно же Ким Дженни. Кто еще может быть вашей подругой?

- Откуда Вы знаете, что она моя подруга? - подозрительно посмотрел на него Тэхен.

- Она как-то упоминала Ваше имя и Вы приходили к ней после школы.

- Откуда?.. - Тэхен был удивлен, причем многим вещам. Во-первых, с чего бы ей упоминать его имя ему? Во-вторых, откуда он знает, что он приходил к ней после школы? Только если... - Вы были у нее дома, когда я приходил и разговаривали с ней. - Здтбно выдал Тэхен. Несложно догадаться почему.

- Я Вам скажу бодьше: я ел у нее и видел ее не в школьной форме. - На его лице была ухмылка. - Что ж, приступим к делу.

Он достал из кармана своей куртки маленькую записную книжку и ручку, щелкнув ей, стал что-то записывать, а потом поднял глаза на Тэхена и спросил:

— Где Вы были 21 февраля вечером?

— Вы правда думаете, что я вспомню? — удивлению парня не было предела. Так и помереть можно, от переизбытка удивления — глаза выкатятся. — Это было почти два месяца назад.

— И все же я прошу Вас хотя бы попытаться вспомнить.

— Ладно, — кивнул Ким и задумался. Где он мог быть 21 февраля вечером? Что вообще было в феврале? Каникулы, та-а-ак... На каникулах он мог быть гле угодно. Точно! — У сестры было день рождения и мы собрались семьей, чтобы отпраздновать. Могу позвонить маме и спросить. — Протороторил Ким, чтобы не забыть. Хоть он и недолюбливал отца, а соответственно и все, что было с ним связано, но день рождения сестры пропускать было нельзя, так что ему пришлось приехать, только ради нее. С матерью отношения были не ахти, но он не ненавидел ее — любил, но по-своему. Мать терпела его, но обожала его сестру — Юри. Она была на два года младше Кима и слыла в школе самым милейшим созданием, если не в мире, то хотя бы в стране.

Месть подается холоднойМесто, где живут истории. Откройте их для себя