3. Ну гаденыш, ты еще пожалеешь, что на свет родился.

310 15 2
                                    

Я поставила мотоцикл на стоянку. Наконец то его починили. Я зашла в школу и направилась к шкафчику. Как только я подошла я увидела приклееный скотчем листочек с надписью "Шкафчик поганой девчонки" Я уверена, что это написал Луи. Ну ладно. Сам напросился. Я вырвала листочек из блокнота и написала на нем "Шкаф вонючей шлюхи." А что? Я слышала, что он такой папулярный в школе и у него было очень много девушек. Ну, так скажем, девушка на одну ночь. Я приклеела этот листок на шкафчик Томлинсона, закрыла свой и пошла в кабинет.

Я зашла в классе. В классе уже были Люк, Ребекка и Эмма. Я села на свою парту. Томлинсон уже был в классе, но он меня не заметил, так как разговаривал с блондином Найлом кажется. Я села на свою парту.
Люк: Привет
Я:Привет
Ребекка: А что это ты такая веселая?
Я:Ничего, просто.
Эмма: Мы видели, как ты вчера ушла с Топлинсоным.
Я: Я не уходила с ним. Он потом ушел.
Люк: И почему ты не встала со мной в паре. Я думал мы друзья.
Я: Мы и так друзья, но мисс Браун поставила меня с Томлинсоным.
Эмма: О господи!
Ребекка: А я все таки хочу знать, почему ты такая веселая?
Я: Короче, я сегодня подхожу к своему шкафчику и вижу бумажку приклееную со словами "Шкафчик погангй девчонки"
Эмма: Так весело.
Я: Ты не дослушала. Так вот, я подумала, что это Томлинсон и преклеела ему тоже бумажку со словами "Шкафчик вонючей шлюхи."
Ребекка: Воу воу, вот ты даешь. Вот в точку ты написала.
Люк: А ты уверена, что это он?
Луи: Ухты, к то о пришел. Поганая девчонка?
Я : Уверена.
Говорю я это Люку и поворачиваюсь к Луи. Он стоит, скрестив руки на груди.
- Отстань, - говорю я и поворачиваюсь назад.
- Сказала поганая дечонка, - послышался смех парней сзади, но я не стала обращать на это внимание.

После третьего урока я увидела, что Томлинсон пошел к шкафчику. Я спряталась за угол и стала наблюдать реакцию его на бумажку. Он подошел, прочитал ее и совсей силы сорвал ее. Мда, он очень зол. Я выйграла. Его бумажка провисела где-то 30-40 минут, а моя целых 3 урока. Я развернулась и пошла в столовую. Радость так и блещет во мне.

Я зашла в столовую. Купила сок и пошла к столу, где сидели Эмма, Ребекка и Люк. Мы разговаривали, смеялись. Люк рассказывал смешные истории, которые приключались с ними троими до того как я пришла в эту школу. С этой тройкой очень весело общаться. Я очень рада, что подружилась именно с ними. А все благодаря Эммы. Мы с ней дружим с пеленок, но потом папа нас с мамой увез в Лондон по работе и мы расстались, но продолжали ощаться. А потом папе сообщили, что мы едем обратно в Донкастер. Я не хотела ехать потому, что там были мои друзья и... И вообще один год оставался до окончании школы и я хотела, чтобы я отучилась в старой. Одно радует, то что я перешла в школу, где учиться Эмма. Не пришлось бы заморачиваться с новыми знакомствами. Нет, нет, нет, я хорошу нахожу друзей. Я встала, чтобы выбросить коробку выпитого сока, но ту дорогу перегородил мне этот Томлинсон.

- Чего тебе? - недовольно спросила я.
- Я вижу, ты у нас смелая, - начал он, - что пишешь такое - он показал бумажку, которую я приклеела ему на его шкафчик.
- Ты, я вижу, тоже не трус, что тоже писал такое - я тоже достала его бумажку и показала ему. Сзади Луи стояла его футбольная команда. Они засмеялись, когда я сказала это.
- Ты хоть знаешь кто он? - сказал блондин, - это самый популярный и классный парень в школе.
- Меня не волнует кто он, - гордо сказала я. Все опять начали ржать.
- Ты не знаешь с кем связалась, - зло сказал Томлинсон.
- А чем тебе не понравилась надпись на бумажке, - взглянув на бумажку спросила я, - Что правда глаза режет?
- Да как ты смеешь, - чуть ли не крича сказал Томлинсон. Он оглянулся назад, взял стакан кофе у парня и... Что? Он вылил его мне на голову. Ну гаденышь, ты еще пожалеешь, что на свет родился. Все начала мычать и ржать. Я взяла тарелку Люка, в которой находилось пюре и врезала этим пюре ему в лицо. Потом взяла стакан кампота Ребекки и вылила ему на голову. Все притихли. Томлинсон убирал с глаз пюре.
- ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ, ИДИОТКА? - заорал Луи. Он обошел меня и пошел к выходу. За ним побежал Найл.
- Ты еще пожалеешь об этом, О'Конер, - напоследок крикнул Томлинсон мне и вышел из столовой.

Hatred |L.TМесто, где живут истории. Откройте их для себя