«Skrik» — норвежское название картины «Крик» Эдварда Мунка, олицетворяющее безумство.
🌊 группа вк (закрытая, ссылки ниже без вступления не откроются): https://vk.com/salun_ferus
🌊 плейлист: https://vk.com/audios-201751491?section=playlists&z=audio_playlist-201751491_11
🌊 видео-эдиты: https://vk.com/video/playlist/-201751491_7========== Думай о море ==========
Комментарий к Думай о море
Предупреждаю, что работа тяжёлая, не читайте её, если вам сейчас ментально плохо и если вы не можете переносить ужасные вещи!
Все метки стоят, обратите на них внимание!
Деревянный церемониальный молоточек ударяет специальную подставку для усиления звука, вызывая глухой, но громкий стук, заставляющий создать необходимую тишину в зале суда. Один удар, следом второй. Голоса затихают, а последующие удары отражаются биением сердца мальчика, который знает, что сейчас его очередь.Он должен рассказать о том ужасе, который начался в пятницу двадцать второго.
— Суд вызывает потерпевшего на дачу показаний в деле против супругов Линг.
Шатен поднимает глаза на мужчину, сидящего за столом в центре, который должен принять решение и вынести приговор на основе его показаний. Чонгук единственный, кто может сказать решающее слово против супругов, единственный старший из тех детей, что были сломлены за эти несколько дней, растоптаны, морально истощены настолько, что этот кошмар будет преследовать их всю жизнь.
Чон неуверенно поднимается со скамьи, опираясь на ограждение, смотрит на родителей и коротким кивком получает их одобрение и заверение, что они рядом. Он должен это сделать, отомстить за всех и не дать этим маньякам отделаться условным или принятием их невменяемыми.
Весь зал смотрит на щуплого мальчишку, шёпот доносится отовсюду в спину, но Чонгук чувствует только один взгляд, пробирающий до дрожи в коленях. Он садится напротив судьи, рядом встаёт прокурор, давая мнимый, но защитный барьер между шатеном и обвиняемыми, и закусывает губу.
— Представься.
— Ли… — Чонгук замирает, будто одним слогом весь воздух из груди выкачивают, а на глаза выступают удушающие слёзы.
В голове отчётливо звучит этот ужасный женский голос, от которого ему так и не хватило времени избавиться. Да какой взрослый сможет после такого нормально жить? А Чонгуку всего лишь пятнадцать, что говорить о младших, которые были вместе с ним.