В квартире Вани всегда пахло воском. Этот запах впитался и в одежду парня, что ему достаточно нравилось.
Собственно квартира Вани была совсем небольшой, а именно это была студия где-то на краю небольшого городка.
Ваня очень любил эту квартиру т.к полностью сам обустраивал её. Вся квартира была выполнена в светлых, серых и зелёных оттенках.
Небольшой серый диванчик и большой лист папоротника в рамке придавали особую атмосферу. Рядом же стояла стойка для одежды из светлого дерева, позади миниатюрный шкаф т.к вещей у Вани не сильно много.
Кухня же была за перегородкой из метала, что двигалась из стороны в сторону, отделяя так называемую гостиную-спальню от кухни.
Кухня представляла собой небольшой холодильник, плита и стол из такого же белого дерева как и вся мебель в квартире.
Возвращаясь в гостиную, можно было заметить достаточно большой и вместительный стол около огромного окна, из-за которого Ваня изначально и взял эту квартиру, без ремонта, с серыми, ужасными стенами и лишь тем самым серым диваном.
Но возвращаясь в начало хочется спросить "А к чему был воск?"
А воск был к тому, что и его Ваня тоже очень и очень любил. На его столе стояли как минимум две свечи. Придя вечером после подработки Ваня всегда их зажигал и под светом свечей делал дз в универ. Причём свечи в основе были самодельными, весь парафин для них и прочая атрибутика лежала в ящиках стола, да и занимала она намного больше места, чем все тетради, распечатки в универ.
Так проходит около двух лет, русый парень теперь ещё и сам делает свечи. Любовь к ним кажется никогда не угаснет. Да и заработать на этом можно.
Так вот за эти два года одинокий Ваня познакомился с Серёжей. Ну безусловно одиноким его назвать было трудно, по крайней мере в сети интернета друзей у него было достаточно, а вот уже в реальной жизни их количество было равно нулю.
Собственно как же они познакомились? Да очень просто. В один из летних дней Ваня как обычно сидел дома, заливая расплавленный и подкрашенный фисташковым цветом парафин в форму.
На фоне играла какая-то расслабляющая музыка из видео в ютубе, что идёт на протяжении 4 часов. Во дворе как обычно кричала детвора, что было очень хорошо слышно из-за открытого окна, птицы пели, на лице Вани расплывалась довольная улыбка до одного момента.
YOU ARE READING
Лето, что изменило всё
FanfictionВаня любит свечи, тепло, кофе и темноволосое чудо в очках по имени Серёжа..