13 глава

7.4K 230 39
                                    

- эй успокойся
Крикнула я ,оттягивая Лизу от Светы.
(Света)- я же нечего такое даже не делала,за что?

Лиза ушла,а я подошла с Свете,обняв ее я кое что ей предложила.
- давай выпьем?
Кивнув Света взяла пару бутылок из под стола и мы спрятав их,направились домой.
Там мы скрылись от девочек в комнате на третьем этаже,и тихо сели.
Выпивая мы рассказывали друг другу разные истории из жизни,смеялись и даже плакали.
Когда уже 3 бутылка заканчивалась,мы уже были пьяны.Когда мы встали то чуть не упали обратно,а то как мы шли,спускаясь с лестницы я умолчу.
Уже был поздний вечер,поэтому многие девочки уже спали,а некоторые вышли на шум,который доносился с лестницы.
Споткнувшись,мы с громким шумом упали на пол,хорошо что оставалась пару ступенек,а так бы разбили себе голову.
Из комнаты вышли несколько девочек из них были Оаелана,Диана и Ева.
(Диана)- что здесь происходит?
(Света) - ой,"ик" а что вы "ик" здесь делаете?
(Оеалана) - боже где же вы так напились?
- там
Показав рукой на верх,я чуть опять было не упала,но меня подхватила Даша которая только зашла.
(Ева)- мда уж,если учителя узнают то вам крышка.
Усмехнувшись,она направилась обратно в комнату.
- сука
Оаелана забрала Свету и повела в комнату,а я пошла на кухню что бы попить водички,ведь сушняк одолел меня.
Я шла,а взади меня контролировала Поцелуева.
- почему ты идёшь за мной?
Повернувшись,я стукнулась в нее.
(Даша)- ты натворишь делов,если я не пойду с тобой.
- я не сильно пьяна
Говорила я,ведь это была правда, не сильно пьяная.
Дойдя до холодильника я открыла его и достала бутылку минимальной воды.
Опустошив ее,я тяжело вздохнула.

Присев за стол я обхватила свою щеки рукой и стала смотреть на Дашу.
(Даша) - ты чего?
- ты такая красивая
(Даша) - емае,пошли спать,а
- я говорю правду
Встав,я подошла к ней и взяла ее лицо в руки.
- ты очень красивая

Стоя я смотрела на ее лицо,оно прекрасно.Носик,брови, прекрасные чистые глаза в которые хочется смотреть вечность и губы.Губы которые постоянно хочется целовать.
Медленно переводя взгляд с глаз до губ,я  то и дело думала и искала ответ,на свой вопрос.
И вот я опять смотрю на ее губы,и вижу что они приближаются,целует нежно и трепетно.
Обхватываю шею девушки руками,и полностью отдаюсь этому поцелую.Поцелуева поднимаем меня и садит на стол не отрываясь от поцелуя.
На мою ноги спускаются руки девушки и сжимают их до приятной боли,я простанываю через поцелуй.
Лишь когда воздух заканчивается,мы смотрим в глаза друг друга,и тяжело дышим,наши носы соприкасаются.
Поцелуева уберает прядь волос за ухо и шепчет.
(Даша) - теперь пошли спать
Кивнув,я спрыгнула со стола.
Несколько мимолётных чмоков в губы и мы поднимаемся в комнаты,где переодевшись ложимся,но пока не спим,смотрим друг на друга,и так же глядя на Дашу,я уснула.

мои поцелуи/Даша Поцелуева./БрошеноМесто, где живут истории. Откройте их для себя