В темной, но просторной комнате сделанной в египетском стиле под лучами луны виднелся силуэт мужчины, мирно спящего за столом с кучей папирусов. Это был Кефер, фараон золотого города.
Всю неделю Кефер навещал Лео, разговаривал с ним и питал надежду, что в скором времени тот откроет глаза и фараон вздохнет спокойно. Но этого не происходило, Лео все также неподвижно лежал на "больничной" койке в лаборатории Осириса. Переносить его в покои никто и не думал. Ведь его вены все еще оставались черными, а друзья боялись что ему станет хуже когда никого не будет рядом.
-Ммм... Снова я уснул за столом- направляясь к выходу из кабинета подумал я. - Думаю не стоит сейчас ходить к Лео, с ним ведь Осирис, да и если я опять заявлюсь к нему в лабораторию он меня точно снотворным напичкает или еще хуже запретит ходить к Лео. Я и так дал ему обещание ходить только 2-3 раза к Лео. Видители я сильно себя терзаю мыслью что тот еще не очнулся. - поворчав на самого себя я направился к выходу из пирамиды.
-Мой фараон-с поклоном поприветствовал меня Рамзес - возле стен все спокойно, нападений не было
-Это хорошо друг мой - вздохнув и посмотрев в даль произнес я
-Мой фараон можно ли узнать почему вы сейчас не в своих покоях?
-Ах это, после того как Осирис настоял на том что мне нужен отдых, я и в прям пошел в свои покои, но заснуть так и не смог, поэтому сел за папирусы. - ответил я на его вопрос.
-Мой фараон! - подбежал к нам страж - Вас зовет великий Осирис! - и не теряя ни секунды я бросился к Осирису. А Рамзес приказав стражнику заменить его побежал за мной.
Пронзительный писк приборов и ученый бегающий по своей лаборатории. Он явно был чем-то встревожен. -Что происходит Осирис! - чуть ли не крича на всю пирамиду спрашиваю я у него.
-Фараон, Лео стало хуже!-не переставая бегать по лаборатории произнес ученый- Я не могу найти камень успокоения, а без него увеличивается шанс потерять нашего юного фараона. Его кто-то выкрал пока я ходил за пробирками.- после его слов я сам чуть не отошел в мир иной.
-Что значит выкрал? Кто посмел - уже с гневом прокричал я - Рамзес поднимай стражу, найдите того кто это сделал! - отдал приказ я меняющему обличия. И тот не медля ни секунды убежал выполнять приказ.