2часть

416 17 8
                                    

Райм: Я ТЕБЯ ЩАС ТРАХНУ!
Руня: Оу май гад)) Прям так сразу?))
Градус/Райм: РУНЯ!
Руня: Ладно молчу молчу давайте лучше посмотрим что нибудь?
Градус: Давайте, а что?
Райм: Ок, но что смотрим выбирайте вы
Руня: Окей
Градус: А давайте страшилку?)
Райм: Окей
Честно говоря Лёня очень боится смотреть страшлки. Но если скажет это то в школе его начнут ещё больше обсуждать. Поэтому он решил не говорить об этом.
Райм: Кстати, я могу уже слезть с колен Ильи?
Руня: Ну ладно! Но вы вдвоём будете сидеть рядом на диване. А я на пуфике.
Градус: Хорошо
Они начали смотреть ужастик. Он был очень страшный. Райм очень боялся. Но ничего не мог поделать и попытался уснуть. У него получилось! Через 30минут Илья почувствовал что на его плечо кто то облокотился. Когда он посмотрел он понял что это Лёня и не стал его будить. К большому сожалению Райм снился кошмар, и когда у него во сне стало очень страшно он обнял Илью и прижался к его груди. Градус конечно покраснел, но в свою очередь просто положил Лёню себе на колени и весь фильм гладил его по голове. Так Лёне было спокойнее. В конце фильма Руня тоже уснула. Градус встал и увидел что Вика спит и решил отнести Лёню в его комнату, а Вику переложить на диван. Илья так и сделал. Но так как не знал где ему найти комнату для себя лёг спать с Лëней.
На утро проснулся первым Градус. Что удивительно проснулся он от того что кто-то его обнимает и гладит по голове. Когда Илья раскрыл глаза он понял что был прижат к груди Лëни и то что Райм обнимал и гладил его по голове.
Pov Градус
Проснулся я от того что кто-то гладит меня по голове так ещё и обнимает! Когда я открыл глаза понял что прижат к груди Райма и он меня обнимал, а так же гладил по голове. Я конечно очень покраснел. Через минуты 2 он понял что я видимо не сплю и немного отодвинул меня от себя и перестал обнимать, но всё ровно гладил по голове.
The end pov Градус
Градус: Лёня...
Райм: Да, смущяшка?
Градус: Почему ты... СТОП КТО? СМУЩАШКА?
Градус сильно покраснел.
Райм: Ну а кто сейчас краснеет?)
Градус: Ладно, и что это было? Почему ты меня обнимал и гладил по голове?
Райм: Я когда проснулся понял что было вчера. Кстати ты поступил очень мило с своей стороны. Так ещё и лёг со мной, ммм. Просто сказка) Ну вот. Вспомнил это, а потом ты обнял меня сам. Я не отодвинул тебя, а обнял тоже. А потом гладил по голове потому что ты милашка и это так сказать благодарность за помощь)
Градус: Понятно, но мне бы хватило и спасибо когда я проснусь..
Райм: Да ладно тебе)
В этот момент Райм навис над Ильёй и приблизился к его лицу очень близко. Градус сильно покраснел, но отступать было не куда. Лёня взял Илью за подбородок и поцеловал его... Языком Лёня во рту Градуса изучал каждый милиметрик...

Ты меня не забудешь.. {Грайм}Место, где живут истории. Откройте их для себя