~Продолжение~
Их заставило отстраниться... Ведь в двери оказались червовые и успели сфоткать пиковых в обнимку.
-Вы чë тут забыли! - крикнул им Пик и зрачки стали красными.
-Уху~ Ладно мы пошли... - сказал Ромео и схватил Феликса за рукав.Червовые убежали в свою комнату и стали думать над их свадьбой. А Вару сделал грустное лицо и уткнулся носом в его грудь и обнял его.
-Ну блин червовые... - сказал он.
-Ну ладно не грусти. - сказал Пик и сел на корточки оказавшийся одного роста.
Он провëл рукой по его щеке убирая его грусть. А Вару поцеловал его в губы и через минуту они отстранились.-Спасибо, что ты у меня есть. - сказал Вару и обнял его.
-Это тебе спасибо, что ты у меня есть. - ответил ему Пик.Вару захотел есть и ему было чуть страшно, что там будут червовые. Но Пик остался в комнате ведь было лень и спускаесь по лестнице он увидел Ромео.
-О, привет Вару. - сказал чуть пошло Рома.
-Ага пока. - ответил грозно Вару.
-Ну ты чего?
-Да того, я с теме кто входит без разрешения в комнату.Вару налил себе чай, а Пику кофе и понёс это в комнату. И зайдя туда он дал ему кружку.
-Спасибо солнце. - сказал Пик и поцеловал его в щеку.
От такого Вару покраснел и лег рядом с Пиком пить чай.
[23:00]
Пиковые сидели в телефонах и Пик кое-что предложил Вару.
-Вару, а хочешь я тебя кое куда отвезу.
-Ладно, я согласен.Они оделись и очень тихо вышли из дома. И увидя мотик Пика он обрадовался ведь не когда на нëм не когда не катался. И когда они приехали Пик закрыл ему глаза и сделал интригу.
И когда он ему открыл глаза то Вару ахнул ведь им был открыт большой вид на их город...
_______________________________________
Вот прода честно я не успеваю их писать. Но если, что зарание не обижайтесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Он просто мой король!❤🔥
FanfictionВот и ещё одна ФФ про Пиковару. Это по типу моего самого первого но другая тема. И как Пик с Вару друг друга ненавидели, а потом полюбили. Ладно не буду много спойлерить приятного.