–Т/и! – помахала рыжеволосая, как только ты вошла в школу. Она стояла около школьных шкафчиков с какой-то девушкой. –Привет! – ты окунулась в объятия, вдыхая давно знакомый запах духов. –Знакомьтесь. Это Эллисон Арджент, новая ученица, а это Т/и Т/ф.
–Привет, – протянула руку брюнетка и улыбнулась.
–Привет, – ты ответила на рукопожатие и огляделась по сторонам.
Твоё внимание привлекли два парня, бегущих по коридору от тренера.
–Стилински, МакКолл! Мать вашу! Я вас убью! – кричал тренер, сняв по дороге с себя кроссовок, он кинул его в парней, но промахнулся.
–Привет ,девчонки, – поздоровался Стайлз, пробегая мимо вас, и у тебя будто выросли крылья за спиной при виде этого кареглазого парня.
–Опять что-то натворили, – состроив возмущенное лицо, Лидия закинула сумочку на плечо и вы пошли в класс химии.
Как только объявили, что сегодня будет лабораторная, Стайлз сел к Лидии. Ты не понимала, почему он все время просит помощи по урокам у неё, ведь ты тоже была отличницей, и хорошо разбиралась во всех предметах.
–Я сегодня сяду с тобой, – приземлился Скотт на стул и кинул сумку рядом,- я не выучил тему,- почесал затылок.
–Скотт, – прошептала ты, переливая жидкости в колбы, –ну сколько можно пропускать уроки, ты ведь собрался учиться на ветеринара, –ты нахмурила брови, пытаясь правильно провести реакцию.
–Ну у нас со Стайлзом много дел было, – передавая тебе препараты , стал оправдываться Скотт и ты закатила глаза.
***
–Что будешь делать сегодня вечером? –проговорила в телефон Лидия.
–Я думаю остаться сегодня дома, буду учить дополнительные задания, – ты поджала губы.
–У меня сегодня вечеринка, придёт даже Скотт, – ты знала этот уговаривающий голос, но твёрдо стояла на своём.
–Нет, Лидия. Мне нужно готовиться к контрольным, повеселитесь без меня, – ты провела рукой по столу, затрагивая кончиками пальцем рамку с фотографией, на которой были изображены ты, Скотт и Стайлз, останавливаясь взглядом на лучшем друге брата.
–Понимаю, что уговаривать тебя бесполезно, – немного обиженно произнесла Лидия, –Ну ладно, хорошего тебе вечера. – ты отключилась и положила телефон на стол, забралась на подоконник и поджала к себе колени, провожая последние лучи солнца.