Том лежал на кровати а за окном было темное небо со сверкающей луной, одна луна тусковала на бесконечном небе. На этой планете все было так же как и на других , но кое что отличалось , смотря в небо не было не одной звезды , звезды просто куда то исчезли, испарились. Эти мысли о звездах не давали ему спать , через время всех этих раздумок он все таки уснул.
Утро 10:35 Том проснулся от легкого звука не сильного дождя, дождь капал и звук тихо но очень четко звучал у него в ушах, ему нравилась эта погода , от не сильно ветерка что дул из окна у него появлялись мурашки. Через не долгое время он полностью проснулся и направился в уборную что бы привести себя в порядок , зайдя в неё он подошел к раковине и посмотрел в зеркало что весело на против , в нем он увидел не сильно высокого мальчика с рыжими волосами и яркими веснушками по всему лицу а его ярко голубые глаза светились ярче ночной луны.
Приведя себя в знакомый для себя вид он направился в кухню , где за плитой стояла мама жаря яичницу , заварив себя горячий чай с ромашками он уселся за стол на котором стоял уже готовый завтрак. Съев свой легкий но очень вкусный завтрак он поблагодарил маму что сидела и доедала свою тарелку яичницы и ушел. Накинув на себя легкую ветровку он вышел на улицу, на улицы святило не яркое солнышко и маленькие капельки капали ему на рыжие волосы. Тому очень хотелось погулять по лесу пособерать грибы , букетики , понюхать разные травы , ели , и цветочки что недавно помылись под дождем . Ему было все равно на сликать , грязь, ему хотелось просто почувствовать эту свежесть что оставил после себя дождь. Идя по мокрой тропе что окружали деревья, высокие ели , кустики, он смотрел по сторонам и разглядывал каждую веточку что была на его пороге, его восхищала каждая капля рассы, каждая иголочка , листик.
Ему нравилась гулять и наслаждатся всей красотой , иногда он даже не понимал как люди не замечают на сколько прекрасен мир. Он постоянно думала «как же так? Людям правда важна больше работа чем вся эта красота?» ему было интересно почему он такой один. Почему больше нету людей которые встают по утрам и гуляют по лесу после дождя , которые рассматривают ветки, и собирают грибы.
Гуляя мальчик заметил поляну которую раньше не видел , пройдя к ней он увидел красивые старые деревья что росли все выше и выше, яркие цветочки , зеленая трава что была вся в каплях от дождя. Все это так восхитила Тома что он не думая побежал в сторону поля , как только он оказался под всей это красотой он упал на землю и просто наслождался. Все штаны промокли , но ему так нравилась эта атмосфера что он готов был сидеть так вечность. Сидя на мокрой траве с мокрыми штанами он услышал тихие и очень тонкие скуления что были слышны из под дерева что стояла напротив. Том потехоньку отправился на звук , маленькими шашками он дошел до дерева от куда был этот звук.
Подойдя ближе он заметил не большую лису что лежала под деревом и была чем то ранена , он понимал что ей нужна помощь но не знал как он ей сможет её оказать , он сильно волновался но в итоге аккуратно взял её на руки и нес до дома.
Принеся он положил её на диван и стал искать рану , к тому времени мама Тома ушла на работу , и тому надо было справляться самому, сердце билось чаще чем обычно и руки не много дрожали , но он знал что ему надо сосредоточится.
Найдя от чего она была ранена, он нашел аптечку , всякие бенты, пластыри и все что ему понадобиться для лечения этой ранки. Оказалось она была ранена от провалки , просто на просто кто то поставил провалку рядом с лесом и она зацепилась , это очень разозлила Тома но он не мог с этим нечего поделать так как ему всего 10 лет , он не может пойти и наказать , он слишком мал для этого и поэтому он просто помогал лисе.
После того как он излечил ей рану он отнес её обратно и отпустил. Он каждый день приходил к ней , приносил еду , воду, согревал её своим теплом и добротой , делал все что бы она вылечилась до конца. Когда он ходил к ней уже больше недели он решил дать ей имя.Сидя около неё и гладя её мягкую рыжую шерстку , он придумывал имя.
— мм... Как же тебя назвать?-мальчик смотрел по сторонам.
— может Алиса?-он вопросительно посмотрел на лису.
...
— ладно.. а может Лира?-взгляд оставался тот же.
...
— ну я не знаю ну может ли?-мальчик увидел как загорелись глаза лисы.
— значит Ли, ну что тебе нравится?- мальчик улыбался, а Ли улыбалась ему в ответ.
Так проходили недели , мальчик приходил к Ли был у неё весь день и возрощался только под конец дня, ему нравилось ощущать те эмоции,чувства,моменты.Гладя по голове уже здоровую Ли Том начинает монолог.
— как думаешь куда пропали все звезда?-смотрел мальчик в небо в котором не было звезд лишь одна луна.
Ли махнула мордочкой.
— они же были.. ну наверное , ну да были раз мы знаем о них , ну в общем представь, какие они маленькие блестят и их очень много, так много что голова может закружиться.- этот момент Том не забудит ни когда , эти ощущения, мягкую шерсть , разгадки в голове , все смешивается что аж становится сложно дышать.
Оно стало все такое... родное.
Так они стали лучшими друзьями , гуляли каждый день , тусовались , бегали , собирали грибы и букетики.Ли была единственным другом Тома так как Том жил за городом а приезжал в город только когда начиналась школа.
Как то раз Том как всегда решил пойти к Ли , собрался и вышел из дома. Придя к месту где они всегда встречались он не обнаружил Ли..
Он искал её везде под каждым деревом , елкой , кустиком , но найти он её не мог , от боли и тревоги у него потекли горячие слезы по холодным щекам , он до сих пор вспоминает те ощущения боли , как его тресло как ему было обидно и страшно , он хотел хотел ей помочь он знал что она в опасности , но он не мог.
Он бегал по всему лесу и кричал её имя , кричал в надежде что она услышит прибежит и все будет хорошо , но это не случалось , с каждой секундой у него текли слезы.
Слезы, боль, дрожь смешивались и делали все хуже и хуже, он не мог совладать с собой.
Том бежит в неизвестном направлении, бег,останавливается ,отдышка, стоп.. о нет
Ли лежит на земле , он поднимает её и бежит к дому , добежа до дома он ложит её все на тот же диван .
Он смог, смог спасти она зацепилась от что то и поранилась .
— я так испугался! Ли пожалуйста аккуратнее я очень боюсь за тебя.- в
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездочка ли.
Short StoryМаленькая сказка про Тома который нашел себе лучшего друга, этот друг сделал его глаза сияющими..