Хван Хёнджин, 18 лет
Тот самый красавчик школы, по которому сохнут буквально все. У кого в школе не спроси, каждый ответит что его любовь, или как по модному это называется "краш" - это Хёнджин. Но он, не смотря на статус и прелесную внешность никогда не был в отношениях. Он и не заинтересован в них. Кстати, о его ориентации никто не знал. За ним многие бегают, как девушки, так и парни, но он всех обходит стороной. Пока в их школу не перевёлся он..
Ли Феликс, 17 лет
Тот самый парень который перевёлся в школу Хвана. Есть старшая сестра. У него ангельская внешность. Его сразу невзлюбили в новой школе, то ли из-за внешности, ведь они попросту завидуют, то ли из-за ситуации что произошла когда он впервые переступил порог школы. Кстати о ситуации..
***
Феликс бежал в школу со всех ног. Ну вот как можно было опоздать в первый же день? Укладка, из-за которой он и опоздал, испортилась, как будто он и не тратил на неё пол утра. Как только Ли забежал в школу, он врезался в какого-то парня, и конечно этим парнем оказался никто иной как Хёнджин.
- п-простите. - Ликс поклонился в знак извинений.
Когда он поднялся, то и его не миновала участь всех учащихся в этой школе. Хён и вправду был красивым. Чёткие черты лица, пухлые розоватые губки, наверняка мягкие, и очаровательная родинка под глазом. А тело.. крепкие плечи, твёрдый пресс, о который Фел успел приложиться плечом, и высокие стройные ноги. На такого и встать может, ой, пардон. В общем, если говорить кратко, он прекрасен.
- нечего, просто в следующий раз будь аккуратнее, - сказал Джин, и вмиг до него дошло, насколько красивым и милым был парень перед ним. Белоснежная кожа, личико усыпано милейшими веснушками, и большие карие глаза. Хрупкое телосложение, и маленький рост. А растрёпанные волосы придавали ещё более милый вид. - ты новенький? Как звать тебя?
- Ф-Феликс.. - Ли сам не знает почему засмущался, но этого, кажись, не избежать.
- приятно познакомиться, я Хёнджин. - Хван протянул тому руку, и тогда у Ликса башню сорвало.
Его рука была накачанная, венистая, с длинными пальцами, и окажись Фел в этих руках, он бы растаял. А вот Хён когда увидел маленькую ладошку Феликса, что пожал ему руку думал что сойдёт с ума. Он и не думал что на свете существует такой очаровательный, и невинный ангелочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Канон всех школ (Хёнликсы)
Teen FictionБыло уже миллион фанфиков про неподступного короля школы, и новенького, что растопил его сердце, но никто не запрещает писать ещё, так что приятного чтения