|глава 24|

84 10 3
                                    

(ф) да так, с биологией, химией и английским
(Р) With English?) (С английским?) )
Феликс посмотрел на того не понимающим взглядом, примерно как Габриэль, но солнышко ещё добавило эмоцию того, что тип не понял шутки. Ромео рассеялся, а Феликс ответил: да ну тебя
И надулся как бука, от чего Ромео стало ещё смешней
(Р) ну Феель, ну не дуйся)
Я помогу с ними если хочешь
Я хорошист, но не отличник, сразу говорю
Но помогу чем смогу)
Федя лишь молча продолжал дуться, но после все же согласился.

16:08
Эх осень.. прекрасная пара
Пара, когда ты идёшь в школу, уже повзрослевшим, отдохнувшим, похорошевшим и свежим. Но все это портит лишь то, что ты понимаешь какая судьба в дальнейшем времени в этом учебной году тебя ожидает, и через какие муки и страдания ты будешь должен пройти.
Кто то идёт в школу, предвкушая на сколько ещё сильнее их объект любви, стал ещё взрослее и красивее. Кто то ходит в школу, просто 'считая дни" до ее окончания, и все время говорит себе сам: держись..осталось ещё чу чуть..и я сбегу от сюда. Кто то ходит ради друзей, и ради ещё одного повода увидеться с ними. Кто то не для чего, просто..даже сам не знает для чего..наверно потому что так надо и его заставили.
Много для чего люди ходят в школу, но ещё по мимо начала учебы, хотелось бы заменить как меняется природа..
Знаете..когда человек узнает что ему осталось не долго..он всеми силами старается раскрасить свою жизнь. Берет кредит, едет куда то, делает то, на что раньше бы не решился..так же и осень..
Она раскрашивает своими красками, все вокруг. Листья, деревья, кусты, тропинки, дома..все они раскрашены ярко-ярко. Но как бы сильно не старался человек, все равно видно когда он смертельно болен..как бы он не старался это скрыть, так же и у осени. Как бы она не старалась, все равно находятся гнилые листья, много дождей и грязи. Так что да..чем то очень и человек схожи.

Между тем, наши герои уже гуляли по торговому центру.
Зайдя в забегаловку с фастфудом, наши герои сидят за столиком ждя когда будет из очередь заказывать.
(Ф) аааа, ну когда уже?(
В так есть хочу..
Он был грустный и злой..но при этом смешной)
Как ребёнок, которому хочется 'щас", а нельзя, и он мило возмущается. (Чаще всего это в редких случаях выглядит мило..|_) )
(Р) потерпи Фель, щас уже скоро пойдем
Ромео вздохнул оторвался от телефона и посмотрел на своего скучающего друга.
(Р) (пх..ну ребенок честное слово) )
Фель, а ты что заказывать будешь?
(Ф) ну, картошку фри наверно, попить там..хз, спрайт и хотел ещё в другую там на тоооой стороне взять роллы.
Феликс показал кивком на другую сторону этажа
Как выглядел вообще 3 этаж тц  на котором сидели герои?
Все просто.
В центре были большие круги, а вокруг них было красивое стеклянное ограничение. В принципе сквозь эти круги, можно было увидеть 2 этаж и людей там. Красивые искусственные лианы спускались с потолка..хотя, даже не с потолка, а с окон вместо крыши в центре. Красивые фонарики добавляли атмосферы.

(Ф) а что?
(Р) а? Да так не чего
Может я схожу? Ты пока вещи поохраняй
Феликс улыбнулся, и кивнул
(Ф) Окей)
Я не против
Ромео тоже улыбнулся своему другу

16:32
И вот, объявляют номер талона и Ромео встаёт из за столика, а Феликс оторвавшись от телефона, заметив движение, улыбнулся
Ромео сделал заказы сначала в одном месте, затем как в первом все было готово пошел за роллами своему слишком красивому для друга человеку)
Девушка кассир отдает заказ в пакетике, протягивая Ромео.
(Дк ) держите Ваш заказ)
Приятного аппетита, хорошего дня, ждём Вас ещё)
(Р) благодарю)
И вам того же, я сюда пришел заказать для друга..я роллы не особо люблю, так что скорее не увидимся больше
Ромео не то что бы улыбнулся, скорее с доброй досадой пожал плечами. Девушка видно напряглась и спросила телефон, но наш герой отказался..(ага шучу, кнш он дал🗿..а в каком смысле не важно)🤭 ХАХАХАХА)) )
Ромео как добрый и вежливый парень оставил своей номер, девушка улыбнулась и ещё раз пожелала ему хорошего дня
Тем временем, Феликс грустит в одиночку..ор смотрел сквозь дыры на людей..на разные витрины магазинов этажом ниже, осматривал зал и в принципе грустил, ищя друга в толпе.
Через пару секунд показался знакомый силуэт
Феликс прищурил глаза, тк видел не лучше всех, но после улыбнулся)
Ромео увидел как Федя обрадовался и кнш тоже сам улыбнулся, пока нес поднес с едой для его друга
Ромео сел за стол
(Ф) аааа, я думал ты куда то уже пропал(
(Р) дурашка..куда я могу пропасть?)
Пхпх
Феликс слегка посмеялся.
(Ф) приятного аппетита) UwU
(Р) и тебе сладкий)
Оба начали кушать, паралельно кнш болтая..
Эх..
Ох уж эти будущие парочки..слепые, глухие и вообще не чего не замечают!🗿
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
На этом пока что все _)..
В следующих главах или даже главе..)
Такой романтик будет, ващееее
Обещаю)
А пока что, 812 слов

|Мечи брошенные в меня, объединят нас|Место, где живут истории. Откройте их для себя