-Он выкачивает силу из Лео!-сказал ученый- Видно Лео мог сейчас очнутся, но из-за слабости не смог, а браслет почувствовав это начал восполнятся энергией, все же они с Лео пока вместе находились в коме стали одним целым.- сделал свое заключение Осирис.
-Ты прав.-неожиданно и с величием произнес Ра.- Даже если они и стали одним целым в данный момент это может затормозить выздоровление Лео - и с этими словами Ра достал из браслета око Ра и зарядил его энергией - Этого должно хватить на то чтобы браслет смог дать энергию Лео - отец вставил око Ра обратно и в следующее мгновение Лео открыл глаза, но это было лишь на долю секунды. - Сейчас он спит браслет сделал свое дело, теперь осталось ждать когда организм Лео переборет яд.
Снова это ожидание только вроде бы беда миновала и Лео открыл глаза, как сразу их закрыл, а отец еще говорит что нужно ждать. Но походу в этих чувствах был не только я, но и все. Даже отец когда выходил из лаборатории положил руку на мое плечо и как то приободряюще посмотрел, хотя у самого в глазах виднелась печаль. Печаль, что уже всю неделю не покидает Египтус, из-за которой даже лучи солнца не так веселы. Постояв еще с минуту друзья начали выходить, никто не проронил ни слова.
-Я останусь Осирис хочу еще немного побыть с Лео - присаживаясь на стул возле кушетки произнес я.
-Мой фараон, у меня нет сил с вами спорить, поэтому могу предложить только по бокалу вина - произнес ученый, на что я положительно кивнул. Осирис подошел к одному из своих шкафчиков достав по два бокала и бутылку вина. Протянув один из бокалов мне, мы молча выпили содержимое из них. Через пару минут я почувствовал, как тяжелы стали мои веки и как я проваливаюсь в царство Морфея. Все что я помнил в тот момент как кто-то в двоем берут меня под руки и кудато уводят.
(Дорогие читатели главы от имени Кефера закончились, теперь продолжаются главы от лица Лео)
Этот писк в голове, пересохшее горло и слабость во всём теле ощущались, как что-то невыносимое. Всё же взяв себя в руки я попытался открыть глаза и у меня это получилось, и моему взору предстала полностью тёмная комната. Приняв положение сидя я "напряг" глаза и смог у видеть некоторые очертания.
-Лаборатория Осириса, и почему я не удивлён? - поняв что уже могу различить силуэты предметов в темноте огляделся и понял, что нахожусь здесь один. - ну оно и к лучшему, никого не разбужу и никто не будет задавать вопросов о моём самочувствии. Кстати о нём пора бы уже напрячь память и вспомнить что произошло со мной вчера. - долго ждать не пришлось картинки сами всплыли у меня в голове. - Так теперь всё более менее ясно, я просто потерял сознание. - встав с кушетки я отметил, что всё тело будто ломит, как после высокой температуры, но только по хуже - Так дело не пойдёт, да и я тоже, думаю хорошим решением будет отправиться на землю и поспать в кровати с хорошим матрасом - так я и поступил.