Джентльмен

743 46 0
                                    

Ты ненавидела ходить на балы или на светские вечеринке по одной единственной причине

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты ненавидела ходить на балы или на светские вечеринке по одной единственной причине. Ты ненавидела носить туфли на высокой платформе, или каблуки.  Но с тех пор как ты начала встречаться с первородным вампиром ты начала часто посещать такие мероприятия.

Честно ты удивлена тем как часто Элайджу приглашают на светские мероприятия .

Ты взяла своего парня за руку и тихо вздохнула, твой вздох привлек внимание Элайджи. 

– что случилось милая ? Спросил он поворачиваясь к тебе лицом.  Его обеспокоенные глаза смотрели на твое лицо.

– эти туфли безумно мне жмут . Когда мы уйдем отсюда? Спросила ты . Элайджа вытянул руку вперед и задумчиво посмотрел на свои наручные часы прежде чем задумчиво посмотреть на свое окружение а потом перевести свой взгляд на тебя.  Ты выжидающе смотрела на него .

– думаю мы можем уйти прямо сейчас. Мне ужасно скучно .

Ты тихо хмыкнула принимая его руку когда он протянул ее . Элайджа улыбнулся тебе и вы оба покинули здание где проходила светская вечеринка .

Вечер был отличный и ты предложила Элайдже прогуляться пешком до дома Майклсонов а не поехать на такси как предложил Элайджа . Спустя двадцати минут когда туфли начали тебе натирать ещё больше ты пожалела что не согласилась с Элайджей .

Ты издала тихий приглушённый и болезненный стон.  Ты остановилась на месте и отпустила руку своего парня . Элайджа тоже остановился и с тревогой посмотрел на тебя.

– с тобой все хорошо дорогая ? В его голосе можно было услышать тревогу . Ты отрицательно покачала головой.

– эти туфли ужасно натирают мои ноги . В них жутко не удобно и мои ноги сейчас в них отвалятся . Следующий раз когда я скажу тебе что хочу пойти домой пешком а не поехать на такси ударь меня и усади в машину .

– боюсь я не смогу ударить тебя мой ангел .  А если я буду делать то что тебе не нравится то ты убьешь меня .

– Элайджа ты первородный вампир , тебя не убили не ведьмы не оборотни и Никлаус . Я тебя точно не убью .

– ты найдешь способы дорогая моя.  Я тебя очень хорошо знаю .

Ты слегка ударила его в бок и отвернулась. Элайджа хмыкнул, он нежно поцеловал твою руку прежде чем присесть на корточки и нежно поднял твою ногу снимая твою туфли . Стон удовольствия вырвался из тебя.

– что ты делаешь ? Спросила ты упираясь своими ладонями в его плечи чтобы удержаться от падения пока Элайджа снимал твои туфли .

– помогаю решить твою проблему.  Ты опустила свои руки с его плеч когда Элайджа поднялся держа твои черные лабутены в своих руках . Ты потянулась чтобы взять их у него и понести но он не дал тебе этого сделать.

– я понесу любимая . Ответил Элайджа одной рукой держа твои туфли а другой твою руку .

Ты про сканировала Элайджу боковым зрением. Пиджак который он носил раньше теперь висел на его плече , рукава его белой рубашки были закатаны верх а в руках были твои туфли . Не зная почему но он выглядел очень сексуально.

Когда вы оба подошли к знакомому дому ты не смогла сдержать радостную улыбку , наконец ты ляжешь на свою огромную кровать и твои ноги смогут отдохнуть. Прежде чем ты успела сделать шаг к дому ты почувствовала руки Элайджи под своими коленями а через секунду ты почувствовала как земля уходит с под твоих ног.  Ты издала удивленный вздох когда оказалась в крепких руках своего парня .

– что ты делаешь Элайджа?

– мне нужно было сделать это раньше. Ответил он поднимаясь с тобой на руках , твои туфли были выброшены где-то в гостиную.

– я люблю тебя. Сказала ты когда Элайджа осторожно положил тебя на кровать.

– я тоже люблю тебя дорогая. Он нежно поцеловал тебя в губы, прежде чем уйти в ванную комнату чтобы набрать ванную и помочь тебе расслабиться. 

imagines Элайджа Майклсон Место, где живут истории. Откройте их для себя