Начало

48 6 0
                                    

Я шла по лесу, ну как шла, я практически летела .Потому что мои ступни не касались земли. К моему удивлению я была без обуви. Ветер развивал мои тёмные, средней длинны волосы. Поднимал подол моего белого короткого платья. Мои карие глаза преливались на солнце от счастья. Не знаю почему, но я была очень счастлива. Зелёная листва деревьев шелестела над моей головой. Тут тропинка по которой я следовала закончилась, и моим глазам открылась замечательная картина. Прямо передо мной распологалась поляна из моих любимых цветов. Розы, лилии, пионы - такого замечательного аромата я не ощущала никогда. Я направилась к этой полянке, всё ещё находясь в воздухе будто боясь сломать хотя бы одну травинку. Тут цветы словно расступились передо мной, я опустилась на землю и ощутила мягкость трав. А аромат стал ещё сильнее и насыщеннее. На другом краю поляны я заметила силуэт чем ближе он был тем лучше мне удавалось рассмотреть его. Это был парень примерно моего возраста, с тёмными, идеально уложенными, волосами, средне накаченной фигурой, с лучезарными карими глазами. Он был в белой футболке и брюках, и также как и я босой. Парень приближался всё ближе и ближе. Тут я поняла - это он, парень которого я люблю уже давно. Я побежала к нему на встречу, он в своё время бежал ко мне. Как только он прикоснулся ко мне мы стали подниматься ввысь, он обнял меня, а я его. Он протянулся ко мне я к нему и тут...
Прозвенел будильник: «Снова ты всё испортил» - прорычала я на нево, и для себя решила, что если он ещё раз испортит такой прекрасный сон я зброшу его с балкона. А всё-таки жаль ,что это был всего лишь сон. Ну ничего пора вставать, а то пропущу рассвет. Я встала и отправилась в душ. Как только я была готова поняла, что все ещё спят. Ну к этому я уже привыкла я рано встаю. Так хватит думать нужно срочно бежать на крышу а то всё пропущу. Как я люблю крышу, отсюда видно всё, весь город как на ладони. Я успела к самому рассвету.
Ах рассвет - это событие можно сравнить только с рождением чего-то нового. Например рождения новой звезды. Солнце каждый день рождается и умирает снова. Как я люблю смотреть на небо ночью, днём не важно когда, лишь бы не было туч. Но в это время года небо без туч это редкость. Сейчас осень и вместо того чтобы любоваться небом, мне приходиться смотреть на капли дождя стекающие по оконному стеклу. И вместо свежести вдыхать запах увядающей природы.
Ну что же хорошее рано или поздно кончается, солнце взошло и нужно идти готовить завтрак.
Я готовлю завтрак на всех потому что встаю,когда все ещё спят. Я думаю что приготовлю омлет с биконом. Папа очень устаёт на работе и ему нужна энергия, также как и маме. Они у меня занятые люди, папа юрист, а мама адвокат. Они и познакомились на юридическом. Так ладно завтрак готовить ещё рановато, остынет. Пойду заправлю пастель. Когда я зашла к себеи комнату всё было как обычно кроме кровати. Заправив её я отправилась на кухню готовить. Когда я закончила готовить первым на запах пришёл папа. Как только почует что-нибудь вкусненькое сразу просыпается. Мы с папой сели и принялись за еду. Когда я уже заканчивала, на кухню зашла мама. Но мне нужно было идти собираться в школу и я отправилась в комнату.
Как только я вошла зазвонил мобильный:

- Алло
- Привет, Аля ты готова? - это моя лучшая подруга Ада, весёлая девчушка, но иногда выводит меня из себя.
- Привет, Ада я хотела одевать форму когда ты позвонила.
- А, ну тогда собирайся и иди быстрей я буду ждать тебя на остановке. И Лесю не забудь.
- Постараюсь, ладно давай.
- Давай.
И я начала собираться. Мне не приходиться подолгу выбирать наряды, как было скзано в разговоре у нас школьная форма. Как же я её ненавижу. Юбка, блузка, пиджак, галстук ещё ничего, но синий цвет - это просто ужас. Я побыстрому нацепила всё на себя и вспомнила что у меня сегодня физкультура. Ну хоть тут можно, любой цвет костюма носить. Я положила в сумку свой любимый жёлтый костюм, а кроссовки у меня в школе. Так одеваю мои любимые батильоны и пальто нежного пастельного цвета.
Как только я хотела открыть дверь в неё позвонили, и это естественно была Леся. Мало того что она моя соседка так ещё и лучшая подруга. Севодня её короткие светлые волосы были просто распущены, а голубые глаза накрашены лёгким слоем туши.

- Привет Аля.
- Привет Леся. Прекрасно выглядишь.
- Спасибо, ну что пойдём?
- Пойдём, а то там Ада заждалась уже.

Мы лёгким шагом направились вниз. Как же я люблю моих подружек. Без них жизнь была бы скучной.

_______________________________________________________________________
Всем привет, я начала писать новую книгу. Надеюсь она будет удачнее первой. Мне очень важно ваше мнение , оставляйте свои комментарии. Если эта глава понравится хотябы трём людям, я продолжу писать. Если будут советы и пожелания, рада выслушать. Ваша Аня)))

На краю крышиМесто, где живут истории. Откройте их для себя