Love?

6 4 0
                                    

Часы летят не заметно дни превращаются в минуты часы в секунды месяц жизни пролетел как час и вот она снова летит обратно к Нолану . Хочет ли она этого нет. Ее дёрнули среди операции не дав закончить работу, настроение в жопе . Злая и уставшая она летит обратно к парню которого ненавидет .
Уже в аэропорту ее сажает в машину некакущюю Кай . Сейчас они без масок почему? Нолан хочет увидеть их в их облике но Лиля так просто не снимет с себя несколько лет приевшийся маскировки. Все рассчитано до мелочей. Уставшая но понимающая степень опасности она залетает в офис своего парня.

Заходя в кабинет она настораживается .
Смотря в каждый угол подходя мол просто посмотреть к каждому шкафу . Жучков нет к чему такая спешка тогда? решил убить тогда будет весело.
Недовольная девушка разворачивает к захлопнувшейся только что двери .
Парень расслаблено кидает на стол бумаги и садиться в кресло .

- Контракт расторгнут- начал парень - я тебя больше не держу но можно прощальный поцелуй?)- с надеждой говорит парень.
- можно любимый .- девушка улыбнулась подойдя к парню она мягко его поцеловала в губы.
Поцелуй начал переростать в долгий глубокий танец языков . Парень посадил девушку на стол обнимая за талию скидывая все с красного деревянного стола .
- любишь?- спросил он шопотом попутно незаметно растегивая пуговицы на рубашке
- особенно когда ты меня вырываешь по середине операции.- с сарказмом говорит девушка.
Он мягко целует ключицы воля языком по нежной белоснежной шее .
- ну извини как мне загладить свою вину?)- спрашивает он
- отпусти меня , и я ещё вернусь в этот кабинет но уже не по умолчанию а по своей воле - просит девушка и парень повинуется .
Она уходит молча. Тихо закрыв за собой дверь она спустилась на пол . Сев на ледяной пол по щекам давно не ребенка побежали слезы. Сейчас чуть не случилось то чего она боялась он мог ее убить но не стал . Почему? Влюбленн в нее наверное по уши.. хах
Через какое то время она подымается с пола и спешит удолиться из этого страшного места .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

НенавижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя