Концерт проходил очень жарка, народу было очень много. Я была возле цены. Слушала как поет SHAMAN, все были очень рады ему, и подпевали ему и я тоже. Концерт проходил концу, все собирались уходить и я тоже. Я встретила Костю, чтобы вместе пойти к Яру в гримёрку. Только мы начали подходить к ней. Когда мы зашли, то Костя матерился и посмотрел, на меня. Я ничего не могла сказать. Он предал меня! На столе лежала девушка и она целовала Яра, и он ей отвечал. - Дронов, какого хрена? - закричал Костя. Ярослав сразу отстал от этой как там фанатки и перевел взгляд на меня. - Котёнок, я ... - Я тебя никогда, не прошу! - закричала я и сквозь пелену слез выбежала нахрен из этой гримёрки. Лена выбежала из гримёрки, а парень смотрел на дверь, которую только что захлопнулась. Костя подошёл к Яру и посмотрел с презрением. - Ну ты и сволочь Дронов. Мне интересно просто. Что на тебя нашло. И есть причина, по которой она заслужила такое? Shaman лишь опустил глаза. - Понятно. Удаче тебе развлекаться с твоей фанаткой. Костя ушел, оставив парня со своими мыслями. А почему он поступил так? Он сам не понимал . - SHAMAN, всё хорошо - спросила девушка которая, слезла со стала … - Заткнись, я и за тебя изменил своей девушки, просто уйди прочь. - Но мы ... - Я сказал уходи. Девушка ушла. Ярослав ещё минут пять стоял и смотрел в стену, но потом решил найти Лену.Лена.. Как он мог? Что я сделала не так, что он так поступил со мной? Я шла по тёмным улицам. К нему я не вернусь, и куда идти я не знала. Я села на лавочку в ближайшем парке. Слёзы всё лились. - Девушка? Почему вы плачьте? Вас кто-то обидел? Я могу вам помочь? Я подняла глаза. Высокий брюнет стоял надо мной. Рядом с ним стояла девочка, которая держала его руку. - Все в порядке… - Точно? Вы просто … - Точно. - А может узнать почему вы плачьте? - Меня предали. Этого достаточно? - Пап, давай поможем. - Чем ты поможешь солнышко? - Когда я плачу, то папа покупает мне шоколадку. - Не стоит. - Не отказывайся. Папа добрый. Меня Тим зовут. - Лена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мечта"
Fanfictionистория говорить о девушки которая одна встреча с кумиром,перевернула её жизнь ...