приятного прочтения🥹💋
После очередной ссоры с матерью,Ева лежала на кровати захлебываясь в слезах.
-я ушла.-сказала мать грубым тоном,это значило,что сегодня она набухается в стельку.
Звонок в дверь.
Быстро стряхнув слезы, девушка побежала к двери.Открыв дверь на девушку накинулась Кира.
Кира, лучшая подруга Евы Маер.
-Евуляя.-блондинка обняла девушку.-собирайся
-чего?куда?
-в бар, мы же вчера договаривались.-Кира изогнула бровь.-постой,ты что плакала?
-откуда ты..-не дав договорить брюнетке Кира её перебила.
-Ев,мы общаемся с рождения,твои красные глазоньки тебя всегда выдают.-кареглазая пожала плечами.-так солнышко собирайся,по дороге все расскажешь.
***
Ева Маер,21 год.
Родилась она не в благополучной семье,отец избивал мать когда брюнетке было 6 лет.Мать Евы сбежала с вещами от папаши.
Жила она с ним до 9 лет,а после её забрала мама.Когда кареглазке только исполнилось 12 лет,к ней на день рождения пришли друзья отца.Все они были бухие в говнище и трое мужиков изнасиловали Маер.
Это стало последней каплей для малышки,Ева нашла визитку оставленную матерью на последней встрече 4 года назад,что валялась за шкафом.
Мать забрала Еву от отца и начала воспитывать своими методами.С каждым днем синяков становилось больше и больше,но все же это лучше чем терпеть от отца удары молотком по пальцам,если выбирать шнур от зарядки или молоток,то выбор очевиден.Ева считала,что её никто не понимает,возможно мать просто переживала за брюнетку ведь она очень рано начала курить,пить,употреблять запрещенные вещества.
***
-ррр Ева ты скоро?!
-ути божечки котенок злиться)
-Ева!
-радуйся,я все.
-ну неужели!
***
Спустившись в низ они сели в машину к Кире.
-Кирусь,музычку вруби.
-слушаюсь и повенуюсь!)
-ламбаду!
***- Каждый день – праздник
Она говорит, что мой взгляд её дразнит
Снова закипит в охуевшем экстазе
Я в её поле фол, я в подкате, но сзади, yeah
- Каждый день делай – это моё кредо
Я убираю ихних звёзд, сделав чистым небо
Все твои понты для нас уже давно не level
Ты удивишься, но у нас всё ок, базарить нехуй
- I got 90 problems
Но под всем этим огнём, нет, я не плавлюсь
Ты такая нежная, но я для тебя кактус
Суки ожидают, что когда-то я расслаблюсь, нет
Нет, нет, нет, нет
Нет, нет, нет, нет (оу)
Нет, нет, нет, нет
Нет, нет, нет!!)
- Ламбада, мы танцуем у бара весь день
Я рядом, но ещё тебя не видел на мне
Ламбада, мы танцуем у бара весь день
Я рядом, но ещё тебя не видел на мне.
***
Трек закончился,а мы все также ехали.
-что дальше включать?-спросила Кира роясь в телефоне изредка смотреть на дорогу.
-давай поговорим?
-хорошо
- кстати,кто там будет?
- Виола,Крис,Софа,Даша и сестра Софы.
- ясно.-брюнетке была не рада тому что там будет «новенькая» ведь Ева очень долго добивалась чтобы её приняли.
-ейй,Евуль,все будет хорошо)
-надеюсь.
-она красивая)-сказала Кира ухмыльнувшись.
-щас Виоле позвоню скажу,что ты какую то бабу красивой назвала!🙄
-Ев,ну правда,ты единственная кто из нашей компашки не в отношениях.-Кира припарковалась около клуба.-приехали.
***
В клубе в нос ударил запах дорогого алкоголя и сигарет.
-идем.-Кира потянула Маер за руку.
Подойдя к столику Ева увидела хорошо знакомых ей девушек и одну незнакомку.
-это Ева.-сказала Кира указывая на девушку.-Ева это Маша.
-мг.-коротко ответив Ева удалилась к бару.
______________________
Первый мой фф,как вам?)
YOU ARE READING
Поцелуй перед вечным сном...
Fanfiction-я люблю тебя,коть..-произносит Романова,и они сливаются в нежном поцелуе. -я тебя тоже, мал..-не успев договорить сердце Евы останавливается.. Это был последний поцелуй с девушкой, что украла её сердце..