Часть 16

756 36 16
                                    

Автобус приехал к вашему с Олегом и Димой домом и вы вышли,О своих отношениях вы решили завтра сказать в гот зале.Вы зашли домой помылись,переоделись и ты побежала курить.Закрыв дверь ты побежала на балкон (на этот раз ты украла сигареты у Димы,это было проще)Поскольку ты давно не курила ты выкупила сразу 7 сигарет и забежала в комнату.Отперла дверь и легла поспать,но поспать тебе так и не удалось по сколь сразу как только ты легла зашли Дима с Олегом.
О-Ты что курила?
Д-Настя?!
-Нет с чего вы взяли?
О-Тут воняет сигаретами!
После этих слов Дима пошёл на балкон и начал искать бычки,ему это удалось.Он снова зашёл в комнату только в этот раз уже с бычками от своих же сигарет.
Д-Настя,это что?!
-Если я скажу что это не моё поможет?
О-Нет
-Мне пизда?!
О-Даже не знаю,что на это скажет Саша
Д-Наверное ему это не очень понравится
-Пожалуйста не говорите Саше
О-Почему?!
Д-Это же не твоё?!
-Моё
Д-Во первых почему ты воруешь мои сигареты?!
О-Во вторых мы разве не запретили тебе курить?!
-Запретили,но так хочется,Дим прости пожалуйста.
О-Нет уж моя дорогая мы на первый раз тебя простили а сейчас уже нет!
-Ну пожалуйста Олег не надо
О-Надо!
Олег вышел из комнаты громко хлопнув дверью.Дима же остался с тобой и говорил как курить вредно.
Д-Настюшь так нельзя это вредно для здоровья
-Почему вам можно а мне нет?!
Д-Потому что мы сами за себя несём ответственность,а за тебя мы все отвечаем
-И что!
В это секунду в комнату заходят Злые Саша и Олег.
С-Настя,ты опять?!
Ты молча опустила голову.
Саша сел рядом и начал разговор:
Зачем для чего ты всё это делаешь он взял твою руку поднял рукав и там снова была куча свежих порезов.
Д-Ты же обещала что перестанешь!
-Я не могу!
С-Солнышко для чего это всё?Ты куришь,режешься?Тебе малоилечение твоего желудка давай ещё лёгкие и нервы по лечим?Тебе же мало капельниц,уколов?!
О-Давай устроим!
-Нет!Я не хочу!
Говорила ты захлёбываясь в слезах.
Мальчики не обращали внимания на твои слёзы и продолжали кричать.Дима полностью был согласен с твоими братьями поэтому ругался вместе с ними.Спустя минут 40 они успокоились и наконец оставили тебя одну.После того как они ушли ты проплакал ещё немереное время,после того как ты немного успокоилась,ты начала резать руки.Ты нанесла около 40-45 глубоких порезов,кровь делась рекой.После этого ты уснула без сил.Утром ты проснулась от того что твои руки кто-то поливает перекисью водорода.Открыв глаза ты увидела сидящего на корточках рядом с твоей кроватью Диму.Он сидел и акуратно обрабатывал твои руки.
-Дима?
Д-Тише,Олега и Сашу разбудишь
-Сколько время?
Д-6 утра
-Зачем ты пришёл,вчера вон как орал вместе с этими
Д-Дурочка,я же люблю тебя поэтому переживаю и хочу чтобы ты была здоровой
-Ммм ясно
После этих слов Дима закончил обрабатывать.
-всё?
Д-Да,через час Олег придет ставить капельницу и всё равно увидит будет лучше если ты сома скажешь ему об этом.
-Хорошо
Д-С тобой остаться или мне уйти?
-Останься
Д-Хорошо
Дима сел рядом с тобой и вы сидели и просто общались.Через час дверь открывается и входит...

Я вернулась,скоро всё будет по другому,я буду писать больше.Кому нравится ставьте звёздочку и подписывайтесь на меня.Я вас люблю и буду продолжать писать .Дима стал очень заботливым,но Настя не перестаёт курить и ценить свою жизнь.Экстрасенсорные способности Насти стали развиваться со значительной скоростью.🖤🤍

Шепс или Матвеева?Место, где живут истории. Откройте их для себя