Статус: Не взаимные чувства
У Николая было много работы, он очень злился из за того что не мог с тобой увидеться. И вот наконец у него появилось свободное время, Гоголь пришёл домой.
- Птичка моооя, иди ко мне - Николай. Ты не ответила, как обычно но в этот раз Гоголя это опечалило. Он мог наказать тебя за это но единственное что он хотел сейчас сделать, это обнять тебя. Николай зашёл в спальню и не обнаружил тебя там, обойля весь дом Гоголь понял что ты сбежала. Мужчина сел на кровать хватаясь волосы.
- Хааа, глупая... - Николай.Ты идёшь по тёмным улицам Йокогамы, ты была уже далеко от дома и надеялась что на этот раз Гоголь тебя не найдёт.
- Птичка моя, почему именно сейчас ты решила поиграть в кошки мышки? - Николай. Услышав его голос ты вздрогнула и повернулась назад. Перед тобой стоял Гоголь, совсем близко. Ты не успела даже закричать как вдруг Николая прижал тебя к себе обнимая за талию.
- Т/ишечка моя, я так по тебе соскучился! - Николай. Он носом уткнуося в твою шею.
- Как ты меня нашёл? - Т/и.
- Это не важно! Птичка моя пошли домой - Николай.
- Нет! Отпусти меня! - Т/и. Николай хихикнул, перекинул тебя через плечё и унёс домой. Там он посадил тебя на кровать и долго не выпускал из своих обьятий, всё время целовал и говорил как сильно он тебя любит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Николай яндере
RomanceРеакции, алфавиты, хедканоны и ещё много всякой всячины с Т/и и с Николаем в роли яндере из аниме виликий из бродячих псов.