глава 2 побег

464 20 3
                                    

Е.Л. - Это что, подросток!? - сказал ошарашенный журналист. И хотел было ему помочь, но его схватил за запястье писатель.
Д. - Линч, стой! Вдруг это какая-то нечисть!
Е.Л. - Нечисть? В подростке!? Ему нужна наша помощь! Но... - не успел он договорить, как его перебили
Д. - Ты вообще думаешь сейчас о безопасности!?
Е.Л. - Ты меня перебил! Я хотел сказать что его все таки нужно связать!
Д. - Вот! Уже другое дело! -Мальчики взяли подростка и понесли на верх.
Они положили ноунейма на диван и осмотрели. Ну как осмотрели, осмотрел только Линч и то только голову, а Джон искать верёвку. Далее они этой верёвкой завязали его.
______________________________________
Спустя 10 минут
--------------------------------------------------------------
- "А? Где я?" - думал подросток про себя
Д. - О, очнулся наконец. Эй! Он очнулся!
Нн. - "Кто это? И почему я связан!?"
Д.- Ты скоро?
Е.Л. - Я здесь.
Д.- Ну что, начинаем! Кто ты, мать твою, такой!? И как ты вышел из портала!? - сказал Джон повысив тонн.
Незнакомец молчит.
Д.- Долго ждать не буду, отвечай быстрее! - Писатель достал револьвер и подставил его к лбу подростка.
Е.Л.- Джон! Ты его пугаешь! Так нельзя! Конечно он тебе нечего не ответит! - пытался успокоить Джона Линч.- Скажи, как тебя зовут? Меня зовут Егор Линч.
Ло.- Лололошка... - немного не уверенно сказал Ло.
Д.- Ло... Ло... Тьфу ты! Кому ты пытаешься наврать! Или тебя настолько ненавидели родители!?
Е.Л.- Джон!
Д.- А что сразу Джон? Сам посуди. Появился из портала, странное имя, не кажется тебе это подозрительным?
Е.Л.- Вот именно что из портала! Он может быть из любого времени!
Д.- Если он тот, у которого имя фиг произнести, то я Ви.. Ви.. ну ты понял.
Е.Л.- Не нравится, уйди!
Д.- Ну и уйду! Больно надо. До свидания! - после этих слов любитель крылышек начал уходить.
Е.Л.- Ты сейчас на полном серьёзе обиделся? - зеленоглазый побежал за голубоглазым
Ло.- "Это шанс сбежать от сюда!" - думал уже черноглазый.
Пока два друга спорили, Лололошка развязывал веревки и развязал.
Ло.- "Как мне сбежать, о! Окно!" - клетчатый взял, и разбил окно. Когда Лошка выбирался, он успел поранить себе живот из-за разбитого стекла, но это не помешало ему убежать в неизвестном направлении.

*У Линча и Джона*

Е.Л.- Ты это слышал?
Д.- Да, это же...
Е.Л. и Д.- Из гостиной! - пацаны побежали в гостиную и увидели что нет ни заложника, ни целого стекла.
Д.- Он сбежал... Ты зачем его оставил одного!?
Е.Л.- Хватит начинать разборки! Надо его найти! Надевай куртку и побежали за ним! Тут много крови.. если метель не сдует следы, то будет легко. - сказал журналист надевая одежду.
Парни выбежали из дома и начали искать потеряшку.
Д.- Следов почти не видно, будем искать ещё по голубому, клетчатому шарфу. - они начали обыскивать лес по остаткам крови и в надежде на голубой шарф

* * *
- Я вижу его! За ним! - сказал писатель увидев беглеца.
Лололошка спрятался за дерево, но за его плечо схватил Егор Линч.
Е.Л.- Зачем ты убежал? Мы не хотим тебе плохого. - говорил Линч нежным голосом, что бы не напугать Ло.
Ло.- В.в.вдруг.. убь.ь.ь.ете! - ответил на вопрос Егора Ло, попутно замерзая из-за летней одежды.
Д.- Убили.. если бы хотели, но.. не.. убили. - говорил Джон с одышкой.
Ло почувствовал, что хватка Егора ослабла и он вырвался и начал убегать, но холод и рана дают о себе знать. Он быстро упал на землю и не мог пошевелиться.
Д.- вот до чего доходит беготня в мороз в летней одежде.
Е.Л.- "О Господи... Какой же ты холодный!" - думал журналист отдавая ему свое пальто.
Так они и пошли домой.
______________________________________
Бл@ть я задолбался это писать!

парень из телепортаМесто, где живут истории. Откройте их для себя