Пустая миля

4 2 0
                                    

Джереми и Фреди блуждали по дороге уже часа 3.
Дело в том что у Джереми сломалась ,,Subaru'' доставшаяся в наследство от его отца. Осталась одна долбаная миля до ,, Greyslend'', одна долбанная, эта пустая миля. Тоска наворачевалась сама по себе при виде кактусов и стервятников, черепов лошадей, тоска - как перекати-поле, наворачивается, извивается сама по себе. Собирая об пыль и грязь бытия. А пыль - улетает в облака, а птица крыльями метает облака.
- Что то я устал, может присядем?
- Нам сколько ещё осталось разлагаться на солнце?
- Часа 4, может 5, я не знаю, я уже не соображаю.
Вдруг Фредди неожиданно упал на асфальт. Джереми оглянулся, он достал дрожащими руками фляжку, и принялся пить воду.
- У тебя вода закончилась говоришь? Спросил Джереми.
- Да, и ром тоже кончился.
- А ты же чёрный ром пьёшь?
- Почему же? И белый тоже.
- И красный?
- Да.
Затем издалека показалась машина.
Джереми встал посреди дороги.
- Ну давай. - Объявил Джереми - Остановись.
Машина была всё ближе и ближе разнося пыль по дороге. Затем водитель начал сигналить. Сигнал становился всё громче и громче. В конце концов послышался треск асфальта, пыль разлетелась на долгие километры, дотрагиваясь до облаков. Из машины вышла девушка лет 35.
- Вы что тут встали?
- Понимаете, мы устали, мы бродим по этой пустыне 6 часов, очень устали, мой друг потерял сознание, и воды у нас нет.
- И что? Мне то что с того?
- Вы можете нас подвезти?
- Нет! И точка! У меня дела, и надо спешить.
- Мы вам что? Безразличны?
- Да, посмотрите на себя! Позорище Америки! А ну, прочь с дороги!
Женщина села в машину, отъехала слегка назад, и объехала ребят по песку слегка повредив машину.
- Вот тварь а! Что делать будем? Спросил Джереми.
- Облей меня водой... задыхающимся голосом произнес Фредди.
Джереми достал фляжку и полил немного воды на голову Фредди.
- Тебе полегчало?
- Нет, мне только хуже стало.
- Блять! Как же заебала эта жара!
- Сука....
- Будем ловить машину, что ещё делать?
- Только лови машину именно ту, которая будет ехать в сторону ,,Greyslend", а не ту которая будет ехать из ,,Greyslend".
- Ладно щас попробую.
Джереми сел на колени и начал молиться богу.
- Отче наш, ежи еси на небесах! Да святится имя твоё! Да будет воля твоя! Как на небеси так и на земли!
- Ты дурачок? Бога нет!
- Заткнись! Ты задеваешь мои чувства!
- Меня просто бесит что мы на пустыне в полной жопе, а ты тут херней страдаешь!
Джереми не выдержал и достал нож, затем он схватил за волосы Фредди и подънёс нож к горлу.
- Ты скотина такая только не начинай мне вот это щас, я просто пытаюсь спасти наши задницы из этой долбаной пустыни, не усложняй мне задачу пожалуйста!
- Хорошо, хорошо я понял.
Джереми отпустил голову Фредди.
- Молодец, хороший мальчик, будешь хорошо себя везти может быть дам попить мочи. Хахахаха!
Фрэдди не знал что ему делать, ведь его друг на глазах превращался в монстра, который может убить его в любой момент. Фиолетовый синяк от ножа на горле Фрэдди остался, и Фрэдди немного погладил своё горло.
- Пошли козёл!
Фредди не выдержал и набросился на Джереми и отобрал у него нож.
- Ха, ну что пидор, убьешь меня? Серьезно? После всей пустыни?
Фрэдди вставил нож в живот Джереми, вздохнул с облегчением, и пошёл в ,, Greyslend".

🎉 Вы закончили чтение Пустая миля 🎉
Пустая миляМесто, где живут истории. Откройте их для себя