part 1

41 3 5
                                    

детство хана и минхо
хан:ну блин минхо подожди,я не могу так быстро бегать в отличии от тебя!
минхо:хан,вроде взрослый,а так медленно бегаешь.
хан:ничего я не взрослый!мне всего 5,а тебе 7!вот ты из за этого и быстро бегаешь!да и тем более,возраст не определяет как ты бегаешь.
минхо:ой ну да ладно,пойдём лучше ко мне домой?
хан:оооо,пошли,я был когда то против?
так и проходили дни этих милых детей,но до одного дня..и этот день стал удачен для обоих мальчиков.
спустя пару дней.
в дверь хана кто то постучался несколько раз,и мама хана пошла открывать её.

мама хана:ой,привет минхо,ой и твои родители тут.проходите.
мама минхо:привет,у меня для тебя новости..
мама хана:что за новости?
мама минхо:минхош,иди к джисону,попрощайся с ним.
мама хана:что?попрощаться?
мама минхо:вот эту новость я и хотела рассказать тебе,мы уезжаем из сеула и переезжаем в Лондон.да,конечно это сложно признавать,но нам прийдётся уехать.так нужно.
мама хана:переезжаете?грустно конечно.да я понимаю,но дети этого не поймут.
мама минхо:да,поэтому мы и пришли попрощаться.я тоже это прекрасно понимаю что они не поймут.
в этот же момент выходит минхо с джисоном.
джисон:мама..это правда что минхо уезжает?
у мальчика начали появляться слёзы.
мама хана:да бельчонок мой,он уезжает.
джисон:но как же так...минхо.
минхо:я буду по тебе скучать!и помни,я всегда буду помнить о тебе.
у старшего мальчика тоже начали намокать глаза.
мама минхо:ладно,нам уже пора в аэропорт,если хотите вы можете нас проводить до него.
джисон:кончено хочу!я бы даже и не стал отказываться от такого.
мама хана:тогда иди собирайся.
джисон быстро побежал в свои комнату,и переоделся.минут через пять он был уже внизу.
джисон:мама,я готов
мама хана:ничего себе,ты так быстро переоделся,ещё и сам,молодец.а теперь поехали.а то не хватало опоздать нам.
всё вышли из дома и направились к машине.отец минхо был за рулём,мама минхо была на переднем сидении.ну а мама джисона с джисоном и мирзо были сзади.минхо и джисон сидели рядом и болтали.и вот минут через 40 они подъехали к аэропорту.папа минут припарковал машину на парковке и всё вышли из машины.
джисон:я не хочу в это верить...я не хочу чтобы ты уезжал!
минхо:бельчонок,я тоже не хочу,но надо..
и вот,объявили самолёт минхо.
минхо:пока бельчонок
минхо обнял джисона.
джисон:я буду скучать по тебе...
минхо отстранился от джисона и пошёл к самолёту.семья минхо уже поднималась по лестнице самолёта,и вот,они вошли в самолёт.
джисон:минхо...пока...
мама хана:ну всё джисон,пойдём..
они пошли на выход из аэропорта.минут через 15 они вышли и вызвали такси.
вскоре подъехала машина
мама хана:садись бельчонок.
они сели в машину и направились домой.
дни джисона проходи скучно без минхо.даже описывать нечего.
спустя 16 лет.
прошло 16 лет с того момента как минхо улетел жить в лондон,но джисон его почти не вспоминает.
pov джисон.
утро
парень проснулся и потёр свои глаза.
-боже..сколько время?
джисон взял телефон и посмотрел на время,на часах было 6:50.
-о,я не опаздываю в универ.
юноша встал с тёплой кровати и направился в уборную.приняв все водные процедуры,умылся и почистил зубы,парень ушёл в свои мысли и сказав сам себе:
-интересно,мама спит?
младший вышел из уборной и направился вниз на кухню.но мамы там не было.
-значит спит,ну ладно сам себе что нибудь приготовлю.вроде готовлю я неплохо,ну сейчас это и проверим.
но тут парень увидел еду на столе и записку,которая лежала рядом.
записка
привет сынок,меня рано вызвали на работу поэтому еда на столе только разогрей.не переживай если меня не будет долго дома,я задержусь.целую тебя.
мама.
-а,ну понятно.ладно,моя идея приготовить что то была напрасно.
около записки были панкейки.джисон сел за стол и начал есть.
-как всегда очень вкусно,мама просто отлично готовит.ладно,нужно собираться,не хочу себе пропусков.
джисон всё доел и помыл посуду.поднялся на вверх в свою комнату.подойдя к гардеробу юноша начал выбирать себе одежду на сегодняшний день.так как погода была довольно холодная и дождливая парень одел чёрные джинсы,они были оверсайз и белую майку,тоже оверсайз,потому что парень любил именно такую одежду.одел серую кофту и накинул куртку.взяв портфель и направился в низ.но чуть не забыл украшения,джисон одел цепочку и кольцо,когда то эти украшения ему подарил его лучший друг минхо.попшикался дорогими духами,и вот теперь точно направился в низ.

одел джисон на сегодня конверсы,вышел из дома и закрыл его.так как парень с мамой были богаты,джисон сдал на права и у него есть своя машина.младший сел в неё.у парня была BMW XM новой модели.и поехав в универ.не смотр на то что парень выехал из дома вовремя он всё равно торопился.

младший практически никогда не пропускал учёбу,потому что мама заставляла парня хорошо учиться.джисона радовало то,что на дороге не было пробок,и он без проблем доедет в университет.парень едет по дороге,и замечает что за ним увязалась какая то чёрная машина.сейчас вы подумаете,ну едет машина и едет,чего вы прикопались?а вот и нет,этот автомобиль целенаправленно ехал за нашим джисоном.но наивный джисон не придал этому значения и ехал дальше,ну машина и машина,человек который там сидит тоже куда то едет.но как же сильно хан джисон ошибался.
————————————————————————
всем здравствуйте.надеюсь вам понравится моя история.извиняюсь что часть такая маленькая,следующая будет намного больше.если в тексте присутствуют ошибки прошу прощения!

с тобой,и навсегда.Where stories live. Discover now