//Это мой первый фанфик. Принимаю критику в мягкой форме)) И прошу прощения за маленькую главу..//
Катя просыпаться рано утром и первым делом идёт поставить чайник на кухне, пока тот кипятиться у неё появляется время для социальных сетей. Староста класса добавила девушку в школьную беседу в тот же день, когда Екатерина подала документы в школу. Поэтому сейчас брюнетка просматривала профили новых одноклассников, чтобы хоть как-то не потеряться в толпе таких же школьников,что пришли на первое сентября.
После Воробьёва отправляется в ванную комнату.Она собирается неторопливо, в запасе ещё много времени.
Девушка закончила свои сборы и возвращается на кухню, чтобы приготовить завтрак. Она быстро готовит утреннюю стряпню. А позже быстро ее съедает и отправляется краситься, одеваться.***
С макияжем девушка закончила быстро,все же рука набита уже. Выглянув в окно , Екатерина стала высматривать, во что одеты люди,какая на улице погода. Поняв,что за пределами квартиры достаточно тепло, Воробьёва быстро стала одеваться. Надев рубашку,она аккуратно застегнула каждую пуговицу,а после быстро "запрыгнув" в юбку, побежала к выходу,где также быстро обулась и выскочила из квартиры. Время уже было 8:20,а значит ей стоит поторопиться,ведь через 10 минут начнется ее первый классный час в новой школе.
Добежав до школьного здания, Катя быстро прошла внутрь. Некоторое время девушка стояла и оглядывалась, пытаясь хоть немного понять,что ей делать,но в толпе Екатерина заметила лицо, которое уже будто видела.—Привет.. А ты случайно не из 10"Б"?,—немного растерянно проговорила брюнетка.
—Привет - привет. Да,ты новенькая?,—слегла улыбнувшись, ответила блондинка,после чего продолжила,—Я Кира Романова.
—Очень приятно,Катя Воробьёва.***
После классного часа у 10Б должны были быть уроки. Целых 6 уроков. Ну ведь какое-то издевательство, неправда ли? Также думала и классная руководительница,а поэтому договорившись со всеми учителями и школьным руководством, Анастасия Андреевна благополучно отпустила всех домой.—Блин,Кать,ты вроде прикольная девчонка,жаль конечно,что так мало пообщались. На уроках могли бы ещё поболтать,— сказала блондинка, обращаясь к новой знакомой,а после чего рассмеялась. Катя подхватила смех.
—Даа,гру..,—не успела Воробьёва договорить,как ее перебила Романова.
—А может ко мне пойдем? У меня дома только сестра, а хотя ее может и не быть,— брюнетка не долго думая согласилась на предложение.***
После 10 минутной прогулки,девушки уже были дома у Романовой.
—Таак.. Ну проходи,—разувшись проговорила Кира, проходя вглубь квартиры,—Маши дома нет,так что можешь не стесняться.
—Маша - это твоя сестра?
—Да, старшая,она поступила здесь учиться в университет,ну а я с ней поехала,потом как-нибудь расскажу причину,—Быстро ответила Романова,—Чай ,кофе будешь?
—Чай.***
Девушки просидели за разговорами где-то час. Их потревожила открывающаяся входная дверь. Кира встала со своего места и направилась в коридор,видимо встречать сестру. Кате же было как-то неловко просто сидеть и ждать чего-то, поэтому она направилась за блондинкой.
—..купила - купила,—доносились до меня отдельные фразы,пока я не оказалась в коридоре.
—Маша, познакомься,это моя новая одноклассница - Катя.
—Привет,— слегла хриплым голосом произнесла девушка,а вот Екатерина на мгновение застыла. Перед ней стояла достаточно красивая дева. Что-то очень цепляло Катю в ней, из-за чего Воробьёва не могла отвести взгляд. Опомнившись, брюнетка кивнула.
—Привет..***
Ещё немного посидев с одноклассницей,Катя стала собираться домой. Машу она больше,к сожалению,не видела,та не выходила из комнаты. Обувшись, девушка быстро попрощалась с Кирой и вышла из квартиры, подъезда. Девушка запомнила дорогу , поэтому со спокойной душой шла вперёд. Ну или же не совсем со спокойной.. Романова старшая засела в голове Екатерины,ее образ каждый раз всплывал в голове. И это ничего не значащие "привет" снова и снова повторялось. Неужели Воробьёва влюбилась с первого взгляда?Так ещё и в сестру своей новой одноклассницы? Нет,точно нет!Наконец дойдя до дома и оказавшись в постели, Катя быстро стала искать аккаунты Марии. Ну просто из интереса...
Просмотрев профиль блондинки уже 3 раз, пересматривая фотки,Катя случайно поставила лайк на одну из фотографий. Заметив это, Воробьёва судорожной начала убирать его ,а после в панике выбросила телефон в другой конец кровати.
Спустя минут 5 Екатерина все таки взяла гаджет в руки. Открыв его,она снова увидела профиль Романовой,с которого не вышла.Был(а) онлайн 3 минуты назад.
Боже,ну какой же стыд!! Выключив телефон,перед этим предварительно выйдя с аккаунта Маши, Катя улеглась на подушки поудобнее, желая поскорее заснуть.
***
Утро началось не очень приятно. У Кати сильно болела голова. Мама девушки разбудила ее раньше,чтобы проинструктировать по поводу завтрака, будто Воробьёва сама бы не нашла чтобы ей съесть.Взяв в руки смартфон, Катя увидела сообщение от Киры:
Привет! Я зайду за домой перед школой? Вместе пойдем
Доброе утро, конечноБыстро написав ответ однокласснице, Екатерина поднялась с постели и пошла в ванную,чтобы умыться и сходить в душ,а после начать дальше собираться в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На чай|| Мария Романова
De TodoУ десятиклассницы Киры есть чудесная сестра,которая учится в университете. Старшая с детства приглядывала за Кирой, благодаря этому у сестёр близкие отношения.. Новая одноклассница быстро находит язык с Романовой младшей и приходит к ней в гости. Уз...