Глава 26: Тайник

4 0 0
                                    

Спустя почти полтора часа после того, как они прибыли на берег, паромщик устало вздохнул, увидев на горизонте две знакомые фигуры. Он взял одну из рыб, которых успел поймать за это время и откусил хорошо прожареный кусок, все же решив дать совет этим детишкам.

- Слушайте, молодые люди, может уже хватит? Вы ходите тут и ищете непонятно что. Мне  без разницы что именно. Я уже говорил вам мисс, но деревня иследовала все, что связано с этим островом. И это не удивительно, ведь мы находимся на территории озера почти... - Старик стал считать на пальцах ему одному известные цифры, но после просто отбросил эту идею, видимо, запутавшись в них

- Да хрен знает сколько почти! В общем, это бесполезно. Лучше садитесь в лодку и я отвезу вас. А то я с вами тут на всю ночь застряну. Пожалейте старческие суставы и мое душевное здоровье. 

Двумя фигурами были Каедер и Ильсив, которые обошли этот островок уже третий раз. На лице Каедера к этому моменту уже была нетрепеливость схожая с той, что была у этого старика. Из за того, что ночное небо, полное звезд совершенно не создавало темную обстановку, его близость стихий была слишком низкой и не позволяла ему даже увидеть ту фигуру, которую он создал. 

И понимая это он все же не прокачал нужный уровень. Ему просто было жаль тратить еще больше опыта на навык, который пока что приносил ему только растраты. Ну, без учета медитации. Да и он не был уверен, что это сработает. Ведь расшифрока куска бумаги и нахождение тайника это совершенно разные вещи.

И не смотря на это он хотел это сделать. Он хотел этих приключений, даже если теоретических. А его интуиция подсказывала ему, что единственный путь сделать это, это прокачать навык еще на три уровня. 

Но после несколькиъ минут раздумий он все же решил подождать. Вдруг они найдут вход и без этого. Но, к сожалению, это не сработало. После третьего обхода всех, даже самых спрятаных мест, они остались абсолютно ни с чем. А сочувственный взгляд старика-паромщика еще сильнее смутил Каедера. Но что было удивительно сама девушка лишь шла и дальше проверяла каждый камень. Она будто и вовсе не верила, что он мог бы найти что то. 

Вскоре все эти факторы сыграли свою роль и Каедер все же, скрепя сердцем прокачал этот навык еще на 3 уровня.

[Близость к стихии (15/20):

Класс: пассивный, расовый.

"увеличивает близость к стихиям, что позволяет лучше контролировать их силу. +20% к контролю над стихией тьмы. (+23% если в области 20 метров нет ни единого источника света.) +12,5% к другим стихиям. "]

Не медля он тут же присел и использовал медитацию, концетрируясь на свитке в руке, который ему отдала девушка в самом начале их путешествия. Но его худшие опасения сбылись, он ничего не видел. Прямо сейчас свиток был таким же обьектом как и все в режиме медитации, черно белым, размытым, в общем, трудно было бы даже предположить что это свиток, если бы он сразу смотрел на него так. От этого он еще сильнее скривился, ведь даже когда они были в комнате он мог что то увидеть.

Устало упав рядом с паромщиком он уставился в ночное небо и полную луну, которая летела по небу.

- Ха... так сегодня полнолуние. - Услышав это старик поперхнулся рыбой, смотря на него как на умалишенного.

- Естественно сегодня полнолуние! Господи, как свою жизнь ведет молодежь, если даже этого заметить не может... - Услышав это Каедер скривился, но все же пропустил слова старика мимо ушей, ведь тот был абсолютно прав. Он редко смотрел на звезды. 

Закрыв глаза он сделал тяжелый вздох, наслаждаясь ночной тишиной, которая прерывалась шагами. Один шаг, второй. Вскоре это его стало даже немного раздражать, а потому он поднялся, смотря в сторону их источника. 

Там была Ильсив, которая иследовала ближайшие ледяные скалы, пытаясь все еще найти какой то проход или хоть что то похожее. 

ПантеонМесто, где живут истории. Откройте их для себя