😜‼️

221 8 2
                                    


Импровизированный камин, что на самом деле лишь включенная на телевизоре запись, ощущение уюта нагоняет. Рыжий кот Макар сидит прямо на столе - ему позволяют, ведь Маша лично его воспитывала. Сама же девушка старательно помешивает в небольшом сотейнике молоко. Оно кипит, все норовя выскользнуть из кастрюльки, но девушка умело управляется с ложкой - какао готовит не впервые.

На маленькую кухню, стены которой украшены цветными бумажными флажками, заходит Даша. Улыбается, видя происходящее, мимолетно гладит кота и подходит к своей девушке, осторожно приобнимая ту за талию.

Маша и сама ближе тянется к чужому телу, но для вида немного возмущается.

- Я же готовлю!

- Не убежит твое молоко, - смеется Поцелуева и разворачивает девушку к себе. Осматривает ее лицо несколько секунд, спускается взглядом к губам.

Маша понятливо улыбается. Даша забирает у нее ложку и откладывает в сторону - чтобы не мешала. Тянется ближе, касается собственными губами губ Романовой. Слегка напирает, чувствуя ответные движения, ведет языком, раскрывая чужой рот. Углубляет поцелуй, ощущая, как Маша пальцами зарывается в короткие светлые волосы. Сама же забирается руками под футболку девушки, мягко ведя ладонями по талии.

Лишь звук выкипающего молока заставляет их оторваться. Маша смотрит удивленно, выпутывается из объятий и выключает плиту. Возмущается нарочито показушно, хотя так и норовит расплыться в улыбке.

- Убежало! - констатирует, хмурясь. Но когда Поцелуева не сдерживает улыбку от забавного вида своей девушки, чуть расслабляется. - Ну и чего ты?

- Ты милая такая, - Даша тянется к ней вновь, на этот раз просто чмокает в нос. Романова тупит взгляд, но делает вид, будто закатывает глаза.

- Иди выбирай фильм, - бросает будто бы обиженно, хотя на самом деле обе знают, что ей понравилось. Поцелуева просто кивает, уходя, а Маша вновь принимает за готовку.

Мягкий полумрак комнаты навевает атмосферу особенную - до невозможности уютную и родную. Романова ставит на столик поднос - на нем кофейник, в котором вопреки ожиданиям вовсе не кофе, а какао, два стакана, заполненный коричневатой, ароматно пахнущей жидкостью. Сверху на них небольшие шапочки из взбитых сливок, а рядом - пачка зефирок. Обязательно вскрытая, потому что Даша любит сладкое и постоянно его подворовывает.

Sex in our cozy bedroom Место, где живут истории. Откройте их для себя