Глава 5

14 8 0
                                    

Хозяйка дома проводила ребят до ванной комнаты. Там было много душевых кабинок. Она жестом предложила им воспользоваться душем, но никто не торопился следовать её совету.

— Вода проходит через сложную систему очистки, поэтому вы можете быть уверены в её качестве. Я понимаю, что вам сложно довериться нам, но... — женщина взглянула на ребят и поняла, что её слова не имеют значения. Она вошла в первую душевую кабинку слева и открыла кран. Горячая вода медленно потекла по её лицу.

Ребята с радостью посмотрели друг на друга. 

— Я вас оставлю, можете приступать, — сказала женщина и ушла. — Ах да, чуть не забыла! На стуле я оставила для вас рубашки, переодевайтесь потом.

В первые минуты ребята растерялись. Но потом они быстро начали раздеваться и разошлись по кабинкам, у которых не было дверей. Кабинка Чонгука оказалась напротив кабинки Дженни. Парень почувствовал, что кто-то пристально смотрит на него, и перевёл взгляд на Дженни. Она с улыбкой на лице снимала лифчик, не отрывая взгляда от Чонгука. Парень смутился, но продолжал смотреть на неё. Эта девушка выглядела безупречно.

Тэхен зашёл в душ последним. Он снял одежду и включил воду. Ребята начали шутить и брызгать друг друга водой. Тэхен посмотрел на Лису, и она улыбнулась, поймав его взгляд. У Лисы было потрясающее тело, но он не решился рассмотреть его детально.

Громкий смех раздался по всей комнате. Чонгук гонялся за Дженни, держа в руках пену для бритья. Девушка поскользнулась и чуть не упала, но Чонгук оказался быстрее и смог её удержать.

— Спасибо, — ответила она, прикусив нижнюю губу.

После того как ребята вдоволь повеселились, им пришло время уходить. Возле выхода они увидели аккуратно сложенные на стуле голубые рубашки.

—  Черта с два, я не буду надевать эту херь, — развел руками Юнги.

Чеен посмотрела на него с недоумением.

—  Вечно ты недоволен

— Ну ладно, — сказала Дженни и подошла к стулу. Она взяла первую рубашку и надела её. Рубашка сидела на ней очень хорошо, хотя из-за невысокого роста Дженни она была ей чуть ниже колена.

Остальные посмотрели друг на друга и сделали то же самое.

— Мы выглядим как пациенты психиатрической больницы, а это и есть психиатрическая больница, — недовольно фыркнул Юнги, на что Чеён засмеялась и шутливо ударила его в грудь. — Ой, как же больно!

ДождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя