1

118 15 5
                                    

Чимин сидит на лекции в мед институте и преподаёт "Ветеринарию". Он омега и не давно закончил универ и поступил преподавателем. Хотя по началу его не хотели брать, но увидев его навыки знания и то как он провел вступительную пару директор его взял. Пак уже провел первый семестр и говорит своему курсу.

—я договорился с директором и мы пойдем в поход в лес, будем с вами искать раненных животных и оказывать им помощь.

—а если повстречается волк? — спросил студент, — убить его?

—зачем? — подняв бровь спросил Чимин, — ты что живодёр какой то? — омега начал злиться, — волки просто так не нападают так что он тебя не тронет если ты его не спровоцируешь понятно?

—да.

—вот и славно, тем более об убийстве волка и речи не может быть, так что жду всех завтра в 9 утра с рюкзаками первой необходимости помощи животным.

—мы на один день идем? 

—нет мы в походе на две недели, так что выпивку не брать, я не собираюсь из за вас краснеть перед начальством.

—уууу, — все начали возмущаться.

—не бухтите до завтра.

—до завтра, — сказали все студенты.

Чимин после работы сходил в магазин и купил, всё необходимое для похода в лес. Ведь они там будут с детьми пару недель. После Чимин пошел в продуктовый магазин и скупился. Там Чимин купил всё то, что ему необходимо. Выйдя из магазина уже вечером он устремил взгляд на что то чёрное, так как перед его ногами, кто то шмыгнул.

—что это только, что было? — посмотрел Чимин в сторону и увидев чьи - то глаза, которые сверкнули так молниеносно, а Пак после пошел в темноту. Зайдя за угол Чимин увидел маленького волчонка который огрызался на него, когда Чимин хотел его погладить, — не бойся я не причиню тебе вред, — сказал Пак и протянул ему кусочек булочки.

Волчонок долго не пытался взять еду у человека из рук, но всё же взял. Съев булочку малыш еще хотел и скулил.

—ох детка ты такой маленький, где же твои родители? — Чимин посмотрел в глаза волчонку и понял, что он сирота и пришел к людям, так как очень хотел есть, — хочешь со мной? Я дома тебя покормлю, —  Чимин открыл пустой рюкзак  и показал малышу, что там не страшно. Малыш забрался, а Чимин застегнул рюкзак и отнес его домой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нерушимая связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя