Глава 53

367 35 9
                                    

— «Лазурный Король, Лазурный Король» — это чувак у нас Дазая закосплеил. Только в отличии от оригинала у паленой копии с Алиэкспресса это сделать получилось.

— Ты что этого придурка повторяешь? — спросил Поль.

— «Этот чувак взорвался!»

— И что?

— «Он органов не оставил»

-...

— «Я шизанутая, да?» — вздохнула я.

— Нет, нормально, — сказал брат, — Это твоя работа, ты должна за это переживать

— «Ты тоже шизанутый» — вздохнула опять я, — «Даже костей не осталось»

— Ага

— «Нет, не могли там эти придурки запустили каких-то детективов, а не саперов»

— Ага

— «Ещё и Мори запретил туда лезть»

— Ага

Что-то он только соглашается и вообще ничего не говорит.

— «Я тебя бешу?»

— Ага

— «ЧТО?!» — вскрикнула я.

Поль дернулся:

— Что?

— «Ты меня не слушаешь!»

— Слушаю

— «Тогда что ты согласился, что я тебя бешу»

— Ладно, не слушал

— «О чём задумался?» — спросила я, — «Ты же не просто так кого-то не слушаешь? Ты всегда обычно слушаешь, чтобы использовать информацию против него, даже у меня, Чуи и Аро»

— О Рандо, — сказал он грустным голосом.

— «Скучаешь по нему?» — спросила я.

— Ага

— «Пошли на кладбище сходим» — сказала я, вставая, — «Кстати, ты знаешь, что продать получится только длинные волосы — от 50 см. Прежде чем назначить цену, я, как и другие скупщики оцениваю качество волос: больше всего ценятся неокрашенные, тонкие светлые волосы: такие можно продать за 1490215,00 йен примерно за 100 грамм. Русые волосы тоже ценятся — они стоят от 596086,00 до 894129,00 йен за 100 граммов. А вот окрашенные и тёмные от природы волосы не в цене — их принимают за 149021,50 — 298043,00 тысячи за 100 грамм. Секущиеся кончики, длина короче 50 см, каскадные стрижки резко снижают стоимость вашей шевелюры. Намек понят?»

Сестра ЧуиМесто, где живут истории. Откройте их для себя