15 часть. конец?

99 5 2
                                    

Приехав к бабушке на могилку, я решила пойти к ней домой. Дверь издала некий писк,пол проскрипел. Пыль на полках, на которых были наши фотки с мамой. Как мы улыбались лучезарно, как радовались жизни, и были просто счастливыми людьми...
Неподалеку была моя детская комната. Запах детских духов Si и многие другие. Белая, пушистая, игрушечная собачка Лео,которая лежала на моей мягкой кровати, нежных, приятных оттенков.
Тумбочка со старым вязанном шарфом, красного цвета придавал чувство дежавю. Как же хотелось вернуться в то время, когда было всё хорошо.. Подойдя к письменному столу, я увидела свои старые рисунки. И один был похоже с Виолеттой. Интересно, как она сейчас выглядит? Жива ль, нет? С поляны я больше ее и не видела..
В выдвинутом шкафчике там были мои старые записки, и старый огрызок яблока. Ковер, испачканный прозрачным лаком, игрушка, разрисованная маркером, всё это моё родное. Как будто было день назад...
Печаль меня съедала изнутри.. Было так тоскливо, что даже потекла слеза.

Выйдя с квартиры, я увидела то самое заброшенное здание, и поляну. Забравшись на верх, я увидела девушку. Вокруг были разбросаны фантики, на дряхлом дереве весело покрывало. Уже темнеет, нужно ехать, но услышала, как плачет дива.
Я села с ней рядом, не смотря на ее лицо.
-Как жизнь?-спросила я, присаживаясь рядом с ней.
-Эмма?-и вдруг послышался до боли родной голос.. Я думала, что я забыла, но нет, я ошиблась. Я не разлюбила. я каждый день о ней думала, волновалась. И тут она, она со мной.
-Я.. не ожидала тебя здесь увидеть, как ты здесь оказалась?-повернувшись на Ви, я увидела ее прекрасные глаза, так и остались, полной печали и грусти. Ее тепло рук. И снова я поняла, что именно она мое счастье. Именно она, смысл моей жизни.
-Да вот, родителей навестила.-и по щеке Виолы выступила слеза.
-Эй, ты чего. Всё хорошо.-обнимая Ви, попыталась утешеть я.
-Спасибо тебе, Эммочка, что была в моей жизни, если бы не ты, я бы и осталась таким человеком.
-Да ты чего? аххаха. Ты и до этого была добрым человеком, просто эти качества в себе не раскрывала.
-О, там звезда падает! Загадывай желание.-зажмурившись, выкрикнула Виолетта. Я сразу вспомнила ту картину в детстве, та девушка так же говорила..
-Дааа, а там за ним Орион!-вскрикнула я, тыча пальцем в небо.
-Знаешь..-одновременно сказали мы.
-Продолжай).-дала слово я Ви.
-Мне кажется, что ты и есть та девочка с деревни.. Смотри.-доставая листочек, проговорила Ви.
В этом листочке были наши послания.
-Даа! Откуда ты..-со стеклянными глазами спросила я.
-Я забрала с собой листик до переезда. Не хотела тебя расстраивать, и не сказала. Оставила на память, рисовала по сей день рисунки с тобой. Да и до сих пор. Ты разве не поняла по тому рисунку, который я тебе подарила, когда ты на море была? Я так была счастлива, когда нашла тебя...
-дааа.. так это... не может быть! -со слезами на глазах говорила я.
-Я тоже очень рада тебя увидеть вновь..
Я все ещё люблю её..-прозвучала мысль Ви, но она крайне не хотела это говорить вслух, ведь они расстались, она изменила по факту. Да, ей стыдно за тот поступок, но тогда Эмма самой  истории не знала. Да и рассказывать не было смысла. Измену не прощают. Все равно они вместе больше не будут..  Как бы это обидно не звучало. Они практически вместе пережили все. Но вот так бывают. Просто люди любят, но им не суждено быть вместе. Такова эта чертова жизнь). Но почему же Виолетта вновь это рассуждает.?
-Твои глаза так же красивы, только я вижу, что ты расстроена, я тебя обидела?-спросила я Ви, смотря в ее до безумия блестящие глаза. Как же хочется в них утонуть.
-Да что ты, нет конечно..Задумалась.-с натянутой улыбкой ответила Ви.
Мы долго смотрели друг другу в глаза, и первый шаг решила сделать я.. Мы поцеловались, я  взяла за руку Ви, и мы слились воедино.
-Звездопад!!!-прокричала Ви.
-Какая красота.. Но ты красивее всех звездопадов в мире..
Мы с Виолой переглянулись, и посмеялись.
-Я бы хотела пробыть с тобой так всю жизнь..-вырвалось вдруг с уст Виолы.

Я опустила взгляд вниз..
-Да, я тоже. Я поняла вдруг, что ты и есть мой смысл жизни. Ты сделала ее ярче
И мы в миг слились в нежном поцелуе. Но вдруг мое сердце начинало останавливаться, и вдруг я поняла, что сейчас же умру. Первым делом я крепко сжала руку Ви, и успела сказать лишь одно прости, и скончалась...

                          ****

Виолетта была в панике, трясла Эмму как только могла. Истерила, сквозь слёзы выкрикивала ее имя. Девушка была в растерянности, но позже, поняла, что конец. И прилегла слегка на девушку.
-Я увижу тебя в звёздах, дорогая..-сквозь слезы сказала Виолетта.

Виола начинала винить себя в этом.. Почему же ей раньше не сказала об этом Эмма? Почему именно вот так все произошло. Почему именно она..?
Ви постоянно приходила на ее могилку. Мысли о ней- заставляли рыдать. Было очень больно. Виолетта приходила каждый день к Эмме домой, тот самый шкафчик с тремпелями. Та самая морозилка в школе. Те самые эмоции при первом поцелуе. Тот самый бал. Те самые уроки. Те самые подарки. Те самые объятия. Те самые душевные разговоры. Этого больше не будет...

Жаль, что фиолетовый дневник был потерян. Только рисунки и записки. И Ви наткнулась на одну записку своей девушки.
                 
           Письмо Виолетте..

Дорогая, любимая, моё лучезарное солнышко! Моя жизнь! Ты моё всё! Я знаю как тебе тяжело без меня, прости, что не сказала тебе раньше о своей проблеме. Прости меня за всё. Прости, что меньше с тобой проводила времени, прости, что тогда уехала на море с девочками. Я с ними в огромной ссоре, и больше они мне никто. Прости, что забыла тебя за эти несколько лет, прости, что не общалась с тобой. Прости, прости, прости меня, дуру! Я до сих пор тебя любила, и моя гордость помешала тебе позвонить или написать, что я жутко скучала. Хотя знала, что проживаю последние свои денёчки. Думала тебе так будет легче. Ведь на тот момент думала, что мы забыли друг друга. Думала тебе будет все равно, и ты меня пошлёшь. Прости меня, котенок. Пообещай, что с собой ничего не сделаешь. Я хочу, чтобы ты меня так часто не посещала, и не грустила, я хочу, чтобы ты  была счастлива. Найди себе достойного человека. 
Ночью, когда ты будешь смотреть на небо, ты увидишь мою звезду,ту,на которой я живу..
С любовью, Эмма..

После этого письма у Виолетты была истерика. Смотря на эти рисунки, на их даты, на их записки, на их фотографии, сердце было разбито на тысяча осколков. Каждый шаг напоминал об Эммочке.. У Виолы ещё не пришло осознания, что ее девушки больше нет. Это единственный был смысл жить. Она единственная, кто помог ей. Очень тяжело терять людей таким образом.
Не совершайте  ошибок девушек. лучше лишний раз убрать свою гордость, и написать первой человеку как скучаешь, как сильно любишь. Ведь жизнь одна. Вы многое упускаете в ней.. 

Я увижу тебя в звёздах...Место, где живут истории. Откройте их для себя