Катя уже вышла из подъезда и ждала Киру. Та же написала,что почти рядом и у нее для Воробьёвой есть интересное предложение. Наконец дождавшись одноклассницу, Катерина быстро подбежала к ней.
-Привет,Кир. Что у тебя за новость такая, заинтересовала,-улыбнувшись и приобняв Романову, проговаривала Катя.
-Привеет! Помнишь я тебя вчера познакомила с Дианой и Виолеттой?- уже по пути в школу, сказала Кира.
-Аа.. да-да,вроде помню. Диана это же с разноцветными прядями,а Виолетта с татуировками?,- девушка смутно помнила своих новых одноклассниц,но все же решила переспросить.
-Верно. Так вот,как насчёт сходить с нами в клуб?,- девушки уже шли по коридорам школы, из-за чего Катя оглядывалась,не слышал ли кто-то из учителей их разговор,но тем кажется было все равно.
-Ну принципе можно,но я пить не буду. У меня мама дома сегодня,если она увидит меня пьяной..- Кира сразу расцвела и обняла подругу.
-Как хочешь! Главное,что ты пойдешь,-наконец оказавшись в классе, девочки заняли свои места,а после прозвенел звонок.***
Вот уже последний урок - физкультура. Ну какой ужас. Сзади к Воробьёвой подходит Кира с Дианой и Виолеттой.-Как же не хочется идти на физру,издевательство какое-то,-уставшим голосом проговорила Адаменко.
-Так а вы что собрались идти?-недоумевающим тоном ответила Виолетта.-Давайте прогуляем, больше времени собраться будет - ухмыльнувшись, девушка посмотрела на нас. Недолго думая все согласились и разошлись по домам.Быстро оказавшись в квартире, Воробьёва начала выбирать в чём пойдёт. Остановишь на черных клёш и такого же цвета топе,поверх которого Катя надела кофту - сетку, брюнетка с довольным видом осмотрела себя.Хорошо что мамы дома не было, иначе бы пришлось объяснять, почему она так нарядилась к подруге. После этого девушка обновила макияж,и пошла обуваться. Выйдя из квартиры , Екатерина сразу заметила подруг, которые уже ее ждали.
-Ну ты и капуша,-Недовольно,но все таки со смехом в голосе проговорила Малышенко.
-Ой всё,- демонстративно закатив глаза,Катя пошла к такси, которое уже ждёт одноклассниц.Девушки ехали недолго, спустя 15 минут они были у входа в здание. Виолетта самая первая побежала во внутрь, захватив с собой Катю,а она же за собой потянула остальных.
Оказавшись в клубе, громкая музыка ударила по ушам. Все было так хаотично и непривычно. Даа, Катерина не ходила никогда в подобные места,она была на квартирных тусовках,но вот в клубы не ходила. Сразу направившись к бару, одноклассницы громко смеялись,в ожидании веселого вечера. Воробьёва помнила,что обещала не выпивать,но наблюдая за тем,как подруги активно этим занимаются,не смогла удержаться. Выбежав на улицу и по телефону предупредив маму,что останется на ночёвку у Киры, быстро вернулась во внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На чай|| Мария Романова
RandomУ десятиклассницы Киры есть чудесная сестра,которая учится в университете. Старшая с детства приглядывала за Кирой, благодаря этому у сестёр близкие отношения.. Новая одноклассница быстро находит язык с Романовой младшей и приходит к ней в гости. Уз...