16 глава

1.4K 128 9
                                    

~ Ну вот что мне делать?
~ Признаться.
~ А другой вариант есть? Я ещё не готова.
~ Вил, ну вот скажи, ты её любишь?
~ Люблю.
~ Ну так че ты тормозишь!
~ Тебе легко говорить, сидишь жрешь, а что ты там хаваешь кстати?
Мы с вилкой разговаривали по видео и обсуждали её «отношения» с Рони. Виола влюблена в Вербицкую, но пока что боится признаться, поэтому высказываться мне, а я даю советы.
~ Курочку приготовила, её и хаваю.
~ Ты испекла? Точно ты? А кухня целая?
~ Иди в жопу! - Вилка усмехнулась, ей явно понравилась своя шутка.
~ Ладно, как там Маша?
~ Поехала с мамой к бабушке, в деревню.
~ Уже придумала что подаришь ей? Неделю до дня рождения осталось.
~ Уже знаю, осталось только купить.
—————————————————————————
Романова пол часа назад приехала в город, после 5-часовой поездки девушка явно очень устала, поэтому заснула на моём плече уткнувшись носом в шею, попутно обнимая меня. Я же сидела в тик токе и обнимала её одной рукой. Моя буся.
Аккуратно выбравшись из объятий любимой я пошла в залу, к маме.
Мамуля смотрела какой-то сериал на телевизоре, но когда я зашла то резко перевела взгляд на меня.
- Мам, мне нужна твоя помощь.
- Я тебя внимательно слушаю.
- У Маши через четыре дня день рождение, она хочет собаку, а я хочу ей её подарить. Но есть проблема, я не знаю где можно найти собаку породы «Корги»
Один раз Маша упоминала, что ей очень нравится эта порода, и она бы хотела себе такую.
- Корги это дорогая порода, я конечно могу тебе дать дене...- Не успев договорить я её перебила.
- У меня есть деньги.
- Хорошо. Я недавно объявление в телеграмм канале видела, там у кого-то вроде тоже корги родила, сейчас посмотрю.
- Да, вот корги продают за 40 тысяч, ого.
- Это ещё нормальная цена. - Я усмехнувшись с маминой реакции, мама же просто улыбнулась.
- Так что, писать? Мы с папой потом можем забрать собаку.
- Пиши, спасибо мамуль! - Я обняла её, мы поговорили ещё минут десять и я потопала обратно в комнату.
Маша ещё спала, даже позу не поменяла.
Я легла рядом, Романова видимо почувствовала что я рядом и проснулась,
- Я тебя разбудила? Простиии. - Шепотом извинившись я обняла девушку.
Она легла мне на грудь и уткнулась носом в шею.
- Эль, я скучала.
- Я тоже, бусь.
—————————————————————————
- Какой лапочка! - Взяв собаку на руки я посмотрела на милое, маленькое животное.
Через пару часов у Маши день рождение. Я планирую прийти к ней сюрпризом, даже уже обговорила это с Натальей-мамой Маши, она очень приятная женщина, просто была с мудаком. Наталья очень обрадовалась, узнав что мы с Романовой вместе, надеюсь я ей правда понравилась. Она поможет мне в поздравлении.
- Ну что, малыш, сегодня ты встретишь свою хозяйку, я уверена, она тебе понравится! - Обращаясь к собакену говорила я.

23:30 пора выходить. Я уже собрана, осталось только взять собаку, торт купила тётя Наташа.
Написав сообщение Наталье, чтобы открывала дверь через 10 минут я обулась и вышла.

Вот Наталья открывает мне дверь.
- Эля, солнце, как я рада тебя видеть! Проходи.
- Здравствуйте, я тоже очень рада вас видеть! - Мы разговаривали шепотом, чтобы Маша не услышала.
- Ой, какое чудо! - Женщина взяла щеночка на руки и пошла на кухню, жестом показав идти за ней.
- Значит, Эль, я поджигаю свечи, и через десять минут идём к Маше.
—————————————————————————
От лица Маши

Честно, грустно что Эли нет рядом в эту ночь.
Да, да я знаю что мы встретимся завтра, но всё же.

00:00

- С днём рождения меня)
Я ждала звонок от Эли, она обещала позвонить по видео, поздравить, но что то не звонит.
Дверь в мою комнату медленно открываться.
Да лаадно, мама не заснула чтобы меня поздравить!
В комнату действительно входит мама, с тортом и свечки ещё! Но потом в комнату заходит ещё кто-то, свет исходил только от свечек в торте, поэтому я не сразу смогла разглядеть этого человека, но потом я увидела Элю, свою Элю.
Шок.
У меня улыбка до ушей, глаза слезятся, я очень, очень счастлива!
- С днём рождения! Задувай быстрее свечи!
После того как я задула огоньки в торте, моя любовь достала из-за спины собаку.
Стоп, что? Собаку? Корги? Собака? Мне?
- Это собака?!
- Нет, это жираф!)
Мы посмеялись и Эля подошла ко мне, дала в руки собаку, обняла и поцеловала в щеку. Это было пиздец как приятно, поэтому горячие слёзы всё таки покатились по щекам.
- А ну, не реви! - Вытерев мои мокрые щеки девушка обняла меня.
- Бусь, я тебя люблю.
- Я тебя тоже, Эль)
—————————————————————————
Ночное вдохновение проснулось во мне)
Напишите пожалуйста фанфики с Сёминой, очень хочу почитать.
Смотрю, все создают тг каналы, может и мне попробовать? Как считаете?

Покажи мне себя настоящую || Маша РомановаМесто, где живут истории. Откройте их для себя