После сказанных слов, Арсений поднялся с кровати и направился в сторону уборной.
Просмотр фильма у Антона пошëл не по плану. Из головы не вылезали только что сказанные Арсением слова.
Гордость в сердце мальчика отрицала все возможные грядущие действия, но всё же желания были куда выше этого. Пока Шастун перебирал в голове варианты событий, Попов успел вернуться и расположиться на прежнем месте.
–Арс...
Арсений безмолвно повернулся к мальчику.
–Спасибо тебе... - взгляд мальчика был устремлен в пол.
–За что?
–За всё...
–Антош, ты чего?
–Знаешь... А...- в голове твердо прокручивалась реплика, но в последний момент что-то внутри Антона сдало назад...
–Что?
–Ничего...
–Антош, всë хорошо? - странное поведение мальчика забеспокоило мужчину.
–Да...
Бровь Попова легонько вздёрнулась.
–Ты не можешь решиться?
–Да... Не могу это сделать!!
–Но хочешь?
Антон молча покачал головой, отведя от Арсения взгляд.
–Хочешь, я начну?
Вопрос остался без ответа.
–Антош...
–Не знаю...- голос парня задрожал. Голова начала опускаться ниже, закрывая обзор на лицо.
–Ладно...
–Арс...- снова сказал Антон.
–Да?
–Прости меня...
От этих слов и стеклянных глаз, наполненных слезами, Арсений буквально закаменел. Губы мальчика задрожали. Сдерживать всё внутри у него получалось хуже с каждой секундой и наконец с выходом слезы хлынули градом.
–Антош... Всё хорошо!!!- через мгновенние Арсений словно очнулся и тут же прижал Шастуна к себе. Антон не стал сопротивляться, а наоборот сжал потными ладошками Арсения за талию и притянул ещё ближе к себе.
–Ее похоронили?- спросил вдруг он и лишь спустя несколько секунд поднял глаза. Арсений опешил вновь и по началу не понял, о чëм говорил Антон, но, докумекав, отвëл взгляд в сторону.
–Не знаю, Антош... И узнать не смогу... Я вообще не должен был тебе этого говорить, а мне не докладывали где она...
–Попробуй узнать, пожалуйста...
–Не смогу... Если кто-то узнает о том, что я этим интересуюсь, меня возьмут на подозрение... А если слух дойдёт Павла Алексеевича... Мне конец!
Антон опустил взгляд. Губы невольно снова задрожали. И в этот же момент слезы покатились по обеим щекам.
–Прости меня, Антош... Если бы я только мог тебе помочь...- Арсений вновь прижал мальчика к своему телу. Он чувствовал как содрогался Антон от каждого всхлипа. Грудь что-то резко и сильно кольнуло. Внутри вспыхнула агрессия и ненависть, обращенные к самому себе.. В мыслях Арсений уже начал представлять, как бы расправился сам с собой, если бы только мог, как вдруг Антон отпрянул от плеча, шмыгнул и, глядя в глаза проговорил:
–Пообещай, что не бросишь меня...
–Обещаю, малыш! На кон ставлю свою жизнь, но я сделаю тебя счастливее!
Антон вновь шмыгнул.
–Арс... Я хочу тебя...
Арсения бросило в жар. Щеки мужчины покраснели.
–Антош... Ты чего?
–Арс!
–Ты сейчас серьёзно?
–Вполне... По мне похоже, что я шучу?!- как-то агрессивно проговорил мальчик, нахмуренно глядя в большие глаза Попова.
–Антош... Я...
–Если не хочешь, я не требую!
–Да нет... Дело не в этом... Просто это всё как-то неожиданно... Мне собраться с мыслями надо для начала...
–С какими? Ебать или не ебать?- попытка отшутиться не удалась из-за красный и мокрых глаз.
–Ну что-то в этом роде...
–Не думал, что скажу такое... Но решайся быстрей... А то уже передумаю я!
–Ты решил на понт взять?
–Нет. Просто сказал
Арсений вдруг замолчал. Заставить себя желать тела Шастуна у него не получалось, как бы сильно не хотелось. Останавливали крутившиеся в голове слова мальчика и прошедшие события. В голове воцарился хаос...
–Давай пока фильм посмотрим?- произнес вдруг Арсений, уставившись в экран. Он по большей части не хотел давить на Антона и потому старался как-то оттянуть этот момент, в надежде, что мальчик сам откажется от этой затеи и всё закончится так же, как начиналось... Тихо, спокойно и без лишних приключений..
Однако...
Как будто специально Антон стянул с себя футболку, в которой сидел всё это время, выпалив лишь одну единственную фразу:
–Мне жарко
Арсений не знал, как отнестись к этому поступку разумно. Как предугадать дальнейшие действия подростка? Что ещё может выкинуть этот малыш?
В комнате воцарилась тишина. Между парнями создалось напряжение.
–Антон... Може..
–Ты обдумал? - прямой вопрос снова озадачил мужчину.
–Ты так сильно этого хочешь?
Взор мальчика направился в пол.
–Нет... Просто хочу забыться...
–Забыться? Мне жаль, что так всё получилось...
–Арс, ты ещё не напизделся?
Опрометчивый вопрос мальчика немного озадачил Попова.
–Малыш...- в голове крутилось множество мыслей. Мужчине хотелось пожалеть мальчика и дать ему простые заботу и любовь, но в то же время перечить его желаниям не особо хотелось. В конечном итоге мозг Арсения сломался- Ладно... Если ты таким образом хочешь забыться... Хорошо!
Подорвавшись с места, Арсений навис над мальчиком как тень и, схватился своей тяжелой и большой рукой мертвой хваткой за шею Шастуна. От неожиданности, Антон вздрогнул и хотел было сделать вздох, но воздух спëрло в лёгких. Губы мужчины жадно начали цеплятся за губы Антона, не давая бедняжке доступ к кислороду. Однако, уже через миг из резких и импульсивных поцелуи превратились в более нежные и чувственные. Такой темп стал мальчику подстать и он начал отвечать Арсению той же монетой.
От каждого поцелуя Арсений всë больше терял голову и в конечном счёте перестал отдавать себе отчет. За каждое движение ответственность взял Арсений. Антон, словно, и не думал как-то сопротивляться ему и потому исполнял всё, что не приходило мужчине в голову. Одежда плавно переместила с тел парней на пол. Вся еда так же переместилась на все возможные поверхности, чтобы не мешать раскалявшейся агонии. Стоны мальчика словно не доносились до Арсения. Мужчина всеми возможными способами просто цеплялся за желанное тело, то замедляясь, то ускоряясь, чтобы растянуть удовольствие для обоих. Некоторые позы удосужился предложить и сам Антон, от чего Арсений отказываться не стал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Не Шехеризада Тебе (АрТон)
FanfictionВ какую сторону изменится жизнь подростка после встречи с одним очень странным человеком со странным предложением, или как сделать свою жизнь легче, ценой своей свободы?