Blague.

15 2 0
                                    

Вечер. Улицы Сеула наконец стали радовать хорошей погодой, после бесконечных ливней. Солнце медленно опускается за горизонт, окрашивая всё вокруг в ядерно рыжий цвет. Лёгкий ветерок треплет и без того растрёпанные, тёмные прядки волос. Вынуждая мужчину с пренебрежением скидывать настырно лезущие волосы назад.
Умеренной походкой он идёт по тротуару, разнося по округе цоканье каблуков, идеально начищенных, глянцевых туфель.
Улица почти опустела, ощущение, что все просто вымерли и она стала совершенно заброшенной, мёртвой. Только горящие фонари и витрины магазинов, освещающие путь, дают понять, что жизнь тут всё ещё течёт.

Юнги с каким-то приятным осадком в груди бредёт по улице, наслаждаясь лёгкой тишиной.
После тяжелой рабочей неделей, и выматывающими по ночам неожиданными переливами вдохновения это как глоток свежего воздуха для смертельно больного.

Он уже как пол года работает официантом в маленьком, уютном кафе. И в перерывах подрабатывает сочиняя тексты песен и биты для артистов. Это позволяет выплеснуть из себя негатив, перенеся его на строки. Раскрыть свою творческую натуру и показать себя.
Да его тексты многие не понимают и усмехаются над ними. Но он всегда пишет их для себя и не большой кучки поклонников. Что очень даже воодушевлены его лирикой.
Конечно увы не выходит сделать это своим основным средством заработка, но он не печалится.

Встреча с друзьями - это как раз то, что ему в данный момент необходимо. Он жаждит расслабиться, немного выпить, послушать их рассказы о не спокойной жизни и мысли, что не блещут интеллектуальным содержанием из-за подскочившего градуса в теле. Отличный способ отбросить все дела и стресс после долгой, муторной работы.

Бессонные ночи, литры выпитого крепкого кофе. Всё выдают мешки под глазами и желание сдохнуть, находящиеся где-то в глубине сознания.

Вот он уже видит в далеке крышу дома, где как раз проживает его друг, что кстати проживает почти на самом краю города, среди частных невысоких домиков. Мимо, по дороге быстро проносятся машины. Оставляя позади только грязные брызги. Юн смотрит под ноги и старается не угодить в одну из луж, оставшихся после не давнего дождя.
Калитка как всегда открыта и можно спокойно пройти к дому. Из напроч открытого окна в гостиной уже слышен громкий ор и смех друзей, заставляющие закатить глаза и покачать головой, но всё-таки не позволяющие скрыть тёплой улыбки.

La plaisanterie. Место, где живут истории. Откройте их для себя