После остальных испытаний вы пошли домой и ты очень быстро уснула.
На утро Вера была с вами и вы переодевшись отправились на завтрак.
Вы были очень удивлены когда увидели Психолога и стол с полукруглыми какими-то блять крышками.
Ка- Опа похаваем нормально
Вы сели и ждали когда вам разрешат открыть крышки, чтобы посмотреть что там находится.
Лю- Девушки доброе утро, сейчас я буду выбирать человека и читать конверт в котором будут написаны жалобы на вас. И та кто поймет что речь идет про неё должна извиниться перед тем кого она унижала или била. Когда все извинились и сознались вы пошли в дом и Карина подошла к тебе что бы вы отошли поговорить.
Ка- пойдем на крышу?
- зачем?
Ка- мне нужно с тобой поговорить
- ладно
Когда девочки залезли на крышу и Карина приблизилась к т/и что бы поцеловать её т/иотвернулась и отодвинулась.
Ка- я что то не так сделала? Может обидела тебя как то? Что случилось
- нам нужно сделать паузу, я охладела к тебе
В глазах Карины потух огонек который был с ней почти с самого начала проэкта.
Ка- как..
- пойми меня, можешь встречаться с кем то другим пока у нас паузы или целоваться по пьяне, мне будет все ровно, я тебя не люблю.
С глаз кудрявой потекли слезы и смех сам вырывался с её уст. Т/и съезда с крыши, оставив там Карину и ушла в комнату.
Ое- а где каришка? Вы вместе вроде были
- на крыше она
Ое- что она там забыла
- спроси у неё, мне лень
Оелана направилась на крышу, пока она залезала она слышала смех и плачь в одно время
Ое- Каринка солнце ты чего?
Девушка начала её обнимать и чучуть трясти, что бы та пришла в чувства
Ка- она меня всхлип бросила, она меня не любит..
Карина ещё больше начала заливаться слезами, Карину начало трясти и она задыхалась. Оелана спустила ек с крыши и понесла на кухню. Когда Карина выпила воды и успокоилась ей стало легче, и она решила уединиться и нашла себе какой-то уголок где никто не ходил, и его было не видно.
Pov t/i
Когда ты намеренно рассталась с Кариной и поняла что оелана теперь будет не очень хорошо к тебе относится ты решила поругаться со всеми подругами. После того как ты это сделала ты пошла в ванну. Написав прощальное письмо ты положила его на пол и расцеловала его любимой помадой Карины. Взяв все таблетки которые ты только нашла ты закинула их в рот и запила. Пов закончен.
Через час Диана начала ломится в ванну и поняла что там кто то есть, но этот кто то беззвучно сидит игнорирует её и будто не дышит. Диана начала звать всех девочек и они взломали дверь, увидев эту картину все подруги т/и и карина были потрясены.
На пол лежала т/и у которой не было пульса, она была бледная и из её рта шла пена с таблетками. А рядом лежала письмо, в котором было написано это:Карина бросилась в истерику и пообещала самой себе то что ради её т/и она станет той кем мечтала быть.
Вот такой вот грустный конец истории..
Глав больше не будет поэтому спасибо всем кто читал и голосовал, я всех люблю❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
целуй меня!
Fanfictionэто история про т/и и Карину Долиашвили, веселая грустная или страстная эта история вы узнаете только прочитав её)